Группа Russ (входит в объединенную компанию Wildberries & Russ) объявила о том, что выиграла открытый аукцион на размещение видеоэкранов на станциях метро Новосибирска и стала официальным оператором цифровой рекламы в метрополитене.
«Цифровые экраны нового поколения с высоким разрешением будут установлены до конца года на всех станциях и в вестибюлях Новосибирского метрополитена. Новосибирское метро станет четвертым в портфеле Russ: рекламный инвентарь группы расположен в метро Москвы, Санкт-Петербурга и Казани», — говорится в официальном сообщении группы Russ.
Как констатировала директор по продажам направления «Транспорт» группы Russ Ксения Кетух, метрополитен является одним из самых популярных видов транспорта, а новосибирское метро занимает третье место по пассажиропотоку в России после Москвы и Санкт-Петербурга.
Ранее мы писали о том, на новосибирской станции метро «Спортивная» протестировали работу с пятивагонным составом.




