Официальным оператором цифровой рекламы в Новосибирском метрополитене стала Группа Russ

Группа Russ (входит в объединенную компанию Wildberries & Russ) объявила о том, что выиграла открытый аукцион на размещение видеоэкранов на станциях метро Новосибирска и стала официальным оператором цифровой рекламы в метрополитене.  

«Цифровые экраны нового поколения с высоким разрешением будут установлены до конца года на всех станциях и в вестибюлях Новосибирского метрополитена. Новосибирское метро станет четвертым в портфеле Russ: рекламный инвентарь группы расположен в метро Москвы, Санкт-Петербурга и Казани», — говорится в официальном сообщении группы Russ.

Как констатировала директор по продажам направления «Транспорт» группы Russ Ксения Кетух, метрополитен является одним из самых популярных видов транспорта, а новосибирское метро занимает третье место по пассажиропотоку в России после Москвы и Санкт-Петербурга.

Ранее мы писали о том, на новосибирской станции метро «Спортивная» протестировали работу с пятивагонным составом.

Редакция «КС» открыта для ваших новостей. Присылайте свои сообщения в любое время на почту news@ksonline.ru или через нашу группу в социальной сети «ВКонтакте».
Подписывайтесь на канал «Континент Сибирь» в Telegram, чтобы первыми узнавать о ключевых событиях в деловых и властных кругах региона.
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter