Торгово-развлекательный центр «Аура» в Новосибирске меняет логотип и фирменный стиль. Новая визуальная концепция, как заявляют в компании Malltech, «отражает сущностную трансформацию из классического торгового центра в многофункциональное городское пространство». В дальнейшем можно ожидать ребрендинга и ряда других торговых центров группы Malltech.
Как рассказали «Континенту Сибирь» в отделе маркетинга «Ауры», ребрендингом занималось московское агентство Tuman Studio. При разработке нового логотипа «Ауры» была сохранена преемственность – он по-прежнему представляет собой название торгово-развлекательного центра, но написанное в более лаконичном стиле, с использованием нового шрифта. При этом визуальный стиль «Ауры» был полностью пересмотрен. Новая айдентика строится на сдержанной цветовой палитре, в которой доминируют графитовый, жемчужный, песочный, светло-оливковый и коралловый цвета. Внедрены новые фирменные шрифты.
В ближайшие месяцы новый логотип и фирменный стиль появятся на цифровых носителях и в рекламной коммуникации, после – на всех носителях внутри «Ауры», также будет обновлена вывеска на фасаде.
«Ядро нашей аудитории – это семейные люди, преимущественно, от 30 до 45 лет, с активной жизненной позицией. Они ценят комфорт, следят за актуальными тенденциями в сфере культуры, моды, дизайна, отдают предпочтение атмосферным местам с высоким уровнем сервиса. Именно на таких людей мы ориентировались, создавая наш новый фирменный стиль. Вместе с командой маркетинга и привлеченными экспертами мы переосмыслили визуальную идентичность нашего бренда, чтобы сделать его более современным, узнаваемым и соответствующим ожиданиям наших гостей», — рассказал генеральный директор ТРЦ «Аура» Игорь Левандовский. Его комментарий приводит пресс-служба торгового центра.
«Пока мы не знаем, как это коснется нас, но новый лого нравится больше. Стремление завоевать аудиторию 30-45 лет, семейные пары, конечно, нам на руку. Это наша целевая аудитория», ─ прокомментировала владелец сети кафе-кондитерских Kook (арендатор ТРЦ «Аура») Екатерина Ветхова.
По данным «Континента Сибирь», в дальнейшем ребрендинг может ожидать и другие торговые центры, входящие в Malltech.
Компания Malltech была основана в 2004 году и является девелопером полного цикла, осуществляющим разработку концепции, строительство и управление активами. Успешно завершенные объекты в портфеле компании насчитывают более 1 млн. кв. м коммерческой недвижимости. Объекты Malltech представлены в 6 регионах РФ. В портфеле Malltech сеть ТРЦ «Планета» в Красноярске, Уфе, Новокузнецке, Перми, ТРК «Лето» в Санкт-Петербурге, ТРЦ «Аура» в Новосибирске. Также компанией реализован логопарк «Крекшино».
Ранее мы писали о том, какие новые рестораны откроются в центре Новосибирска в ближайшие три месяца.




