Новосибирская компания разработала новый городской бренд для Норильска

Норильским властям на этой неделе презентовали варианты нового городского бренда, сообщили в городской администрации. Разработкой новой символики для города занимается новосибирское брендинговое агентство «Мелехов и Филюрин».

Как сообщили в мэрии, очередное заседание рабочей группы по разработке бренда города Норильска совместно с агентством «Мелехов и Филюрин» прошло в среду, 2 апреля. Городским властям презентовали три варианта дизайна, каждый из которых по-своему раскрывает особенности Норильска.

Каждый дизайн призван вызывать ассоциации с определенной частью Норильска — исторической или современной. Как сообщается, в процессе заседания из трех предложенных вариантов логотипа и фирменного стиля комиссией был выбран один, который наиболее точно отражает суть «ключа Севера» и его уникального сияния. Разработка бренда велась в течение двух с половиной месяцев. В состав комиссии вошли представители городской администрации, члены Норильского городского совета депутатов, а также общественной палаты, некоммерческих организаций и эксперты как федерального, так и краевого уровня.

По данным мэрии, следующим шагом в работе станет создание городского брендбука, а в июле новую городскую символику презентуют жителям Норильска.

Ранее мы сообщали, что с новосибирского академика Александра Асеева отказались снять судимость.

Редакция «КС» открыта для ваших новостей. Присылайте свои сообщения в любое время на почту news@ksonline.ru или через нашу группу в социальной сети «ВКонтакте».
Подписывайтесь на канал «Континент Сибирь» в Telegram, чтобы первыми узнавать о ключевых событиях в деловых и властных кругах региона.
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ