Новосибирское УФАС приструнило Т-Банк за некачественную рекламу

Т-Банк (бывший «Тинькофф») получил предписание от Новосибирского управления Федеральной антимонопольной службы. Как сообщили в ведомстве, причиной стала некачественная реклама кешбэка, через которую пользователю нужно было продираться до реальных условий оказания услуги.

По данным УФАС, Т-Банк разместил рекламу в ТГ-канале, обещающую кешбэк с каждой покупки. К рекламному материалу у регулятора возникло сразу несколько претензий: во-первых, там была только информация, привлекательная для потребителя; во-вторых — в рекламе отсутствовали существенные условия об ограничениях при получении кешбэка. Финальным же аккордом стало то, что пользователю нужно было много раз переходить по ссылкам, чтобы добраться до официального публичного предложения.

Ведомство изучило все материалы и пришло к выводу, что рассматриваемая реклама является контекстной, содержит гиперссылку и принуждает потребителя услуг совершать большое количество переходов, что не может считаться корректным. Регулятор возбудил административное дело по ст. 14.3 КоАП РФ, а в финансовую организацию направили предписание об прекращении нарушений Федерального закона «О рекламе».

Ранее мы сообщали, что виновнику смертельного ДТП в центре Новосибирска избрали меру пресечения.

Редакция «КС» открыта для ваших новостей. Присылайте свои сообщения в любое время на почту news@ksonline.ru или через нашу группу в социальной сети «ВКонтакте».
Подписывайтесь на канал «Континент Сибирь» в Telegram, чтобы первыми узнавать о ключевых событиях в деловых и властных кругах региона.
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ