Крупный российский маркетплейс увеличил плату за возврат «забытого» товара

«Вайлдберриз» в два раза поднял стоимость возврата за товар, который покупатель не забрал из пункта выдачи в течение 14 дней. Теперь сумма возврата составит 200 рублей.

«Вайлдберриз» увеличил плату до 200 рублей за возврат товара, за которым клиент не пришел в течение 14 дней. Однако если покупатель пришел в пункт выдачи и заказ ему не подошел, возврат осуществляется на прежних условиях, сообщает информагентство ТАСС. Ранее плата за возврат товара составляла 100 рублей.

Зачастую помещения складов пунктов выдач заказов в горячие сезоны оказываются переполнены. Введенная мера призвана помочь сократить количество невостребованных заказов, а также снизить лишние перемещения товаров между складами.

Напомним, что первую очередь логистического центра «Вайлдберриз» в Кузбассе планируется ввести к 1 июля.

Редакция «КС» открыта для ваших новостей. Присылайте свои сообщения в любое время на почту news@ksonline.ru или через нашу группу в социальной сети «ВКонтакте».
Подписывайтесь на канал «Континент Сибирь» в Telegram, чтобы первыми узнавать о ключевых событиях в деловых и властных кругах региона.
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ