Как автодилеру снизить CPL при помощи инструментов Яндекса?

На новом вебинаре эксперты Яндекса и Tandem Group расскажут о рабочих методах, которые дают возможность снизить CPL (среднюю стоимость лида) в контекстной рекламе для автодилеров до 75%.

В первые месяцы 2025 года продажи новых автомобилей падают: из-за роста цен купить автомобиль становится все сложнее. С ростом утилизационного сбора и ставок по кредитам аудитория, готовая к покупке, стремительно сужается, а конкуренция за нее — растет.

На вебинаре 26 марта эксперты из Яндекса и Tandem Group поделятся успешным опытом и методами, которые помогли увеличить объем продаж, без увеличения рекламных затрат, за счет снижения CPL.

Так, менеджер по работе с крупными клиентами сегмента Авто компании Яндекс Николай Воеводин поделится свежей аналитикой и трендами. Директор по развитию новых каналов Tandem Group Марина Злобина расскажет о том, как геореклама помогает снизить общий CPL. А специалист по контекстной рекламе Tandem Group Максим Кочетков раскроет тему оптимизации в контекстной рекламе и эффективности чат-лендингов.

Зарегистрируйтесь, чтобы узнать, как автодилеру сократить CPL до 75% в контекстной рекламе от специалистов Яндекс и Tandem Group.

Реклама. ООО «ТАК». ОГРН 1187746252484. Юридический адрес: город Москва, Нижегородская ул., д. 32 стр. 5, эт 3 пом 1 ком 20.
16+

Редакция «КС» открыта для ваших новостей. Присылайте свои сообщения в любое время на почту news@ksonline.ru или через нашу группу в социальной сети «ВКонтакте».
Подписывайтесь на канал «Континент Сибирь» в Telegram, чтобы первыми узнавать о ключевых событиях в деловых и властных кругах региона.
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ