«Сделай так же»: представителям малого и среднего бизнеса Новосибирска дали инструменты для развития и поиска новых идей

18 ноября в центре «Мой бизнес» в Новосибирске состоялся практикум по поиску идей для бизнеса «Сделай так же». 14 спикеров делились своими кейсами и рекомендациями в самых разных сферах ─ от инструментов генерирования видеоконтента до эффективного тестирования гипотез. Модератором мероприятия выступила руководитель комитета по маркетингу новосибирского областного отделения «ОПОРЫ РОССИИ» Мария Гаранина.

Как рассказала в начале конференции Мария Гаранина, идея практикума состояла в том, чтобы уже состоявшиеся предприниматели поделились своими кейсами, но при этом выводы из них были актуальны не только для их рынка, а для любого участника мероприятия в независимости от отрасли и масштаба бизнеса. Таким образом, каждый гость мог получить не только различные инсайты от предпринимателей, но и вполне конкретные рекомендации, которые основаны на опыте спикеров.

Примечательно, что почти половина выступавших (6 из 14) представляла сферу общепита. Так, основатель недавно вышедшей в Новосибирск красноярской сети Green House Егор Тохтобин подробно рассказал о том, как зародился бизнес, что ему предшествовало. Также из его выступления можно было понять, что лежит в основе бизнес-модели Green House, а также за счет чего компания рассчитывает покорить не только Новосибирск, но и всю страну.  Напомним, что на сегодня у Green House в крупнейшем городе Сибири уже более 10 кофеен, которые были открыты в течение года.

Основатель сети кофеен-кондитерских I Dolci Дарья Скуратова поведала о своем пути в бизнесе (от инженера-механика до кондитера), о своих принципах, подходах и новых проектах, а также о том, как сформировать собственную экосистему.

Основатель ресторана «Библиотека» Наталья Ильина на примере «Библиотеки», «Кофемолки» и «Патио Пиццы» поделилась маркетинговыми мерами, которые в ее случае обеспечивали наибольший эффект в каждом из перечисленных проектов.

Совладелец «Креп де кофе» Дмитрий Гудзик поведал о том, как возникла идея «кулинарного ателье», что ей предшествовало, а также о разных «фишках» с точки зрения сервиса, которые способствуют лояльности гостей.

«Вся жизнь ─ это поиск гипотез», ─ такой вывод можно было сделать из выступления совладельца сетей стритфуда Cheburek.me, Hotdogger, «Шаурма по-братски», «Сеньор Денер» Игоря Одинцова.  Спикер поделился своим опытом того, как формулировать гипотезы в бизнесе и проверять их на практике, какой бюджет выделять на тестирование гипотез, а также привел несколько очень наглядных примеров по компаниям, которые развивал. В частности предприниматель обратил внимание участников на возможность зарабатывать на росте капитализации бизнеса.

В завершение мероприятия  основатель сети баров The Rooks, сидрерии InCider, рюмочных «Сияние» и «Центральная» Игорь Каменев  рассказал об эффективных креативах для бизнеса и о том, как всевозможные коллаборации могут помочь в продвижении бренда.

Также на практикуме выступили владелец сети детских бассейнов «Школа Ихтиандров» Таисия Попова, СЕО компаний Marlen, Saхар, Postavka Мария Марлен, совладелец компании «Эстра» Вадим Самойлов, основатель компании «АСАННА» Надежда Асанова, учредитель пивоваренного завода «Спирино Купец Диулин» Екатерина Фроленкова, сооснователь студии по восстановлению обуви Paraboots Дмитрий Матющенко, основатель компании по отделке квартир «Рукасто» Андрей Калинин и YouTube-продюсер Артем Дементьев.

18+

Редакция «КС» открыта для ваших новостей. Присылайте свои сообщения в любое время на почту news@ksonline.ru или через нашу группу в социальной сети «ВКонтакте».
Подписывайтесь на канал «Континент Сибирь» в Telegram, чтобы первыми узнавать о ключевых событиях в деловых и властных кругах региона.
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ