«Авто.ру Бизнес» запустил новую функцию анализа входящих звонков от клиентов. Она работает на базе технологии YandexGPT. Таким образом, проблема дилеров с обработкой входящих звонков от клиентов решена: задачи по прослушиванию и проверке качества звонков клиентов теперь выполняет искусственный интеллект.
Система будет проверять 100% входящих звонков от клиентов дилеру, оценивать их качество и предоставлять выводы. Весь процесс занимает считаные секунды.
В случае критичных ошибок руководитель или другой ответственный сотрудник дилера будет получать оповещение в «личный кабинет». Это дает ему возможность быстро находить некачественные заявки и возвращать их в работу.
YandexGPT оценивает, уточнял ли менеджер потребности клиента, насколько профессионально презентовал автомобиль, как работал с возражениями, проявлял ли инициативу и была ли назначена встреча.
В свою очередь сам дилер имеет доступ к подробному отчету по всем звонкам. Аналитика помогает выявить слабые места в работе с клиентами и принять меры для повышения эффективности. Например, организовать дополнительное обучение для сотрудников.

Таким образом, автоматизация процесса должна освободить время, которое специалисты автосалонов тратили на прослушивание аудиозаписей. Кроме того, важным является то, что YandexGPT охватывает 100% входящих звонков и экономит средства дилеров, которые ранее тратились на привлечение сторонних компаний для прослушивания и анализа.
Новая функция уже включена в стандартный пакет услуг «Кабинет Авто.ру Бизнес», подключается автоматически для всех клиентов, у которых подключен кол-трекинг.
Анализ качества звонков с YandexGPT поможет не терять клиентов, время и деньги.
Авто.ру*
8 (800) 234 28 86
ООО «Яндекс.Вертикали»
115035, Россия, г. Москва, ул. Садовническая, д. 82, стр. 2, помещение 3А06
ОГРН 5157746192742
16+
* Программный продукт, не оказывает финансовых услуг.
Реклама