Сотрудники Главного управления Федеральной службы судебных приставов по Новосибирской области оштрафовали банк за нарушение закона: сотрудник финансовой организации настойчиво звонил в перинатальный центр, чтобы взыскать просроченную задолженность его сотрудницы.
В рамках административного расследования приставами было установлено, что сотрудник банка звонил на телефоны перинатального центра: от отдела кадров до приемной главного врача с целью возврата просроченной задолженности заемщицы.
Между гражданкой и банком заключено пять кредитных договоров, по которым у нее в разные периоды возникала просроченная задолженность. Чтобы взыскать долг, сотрудник кредитной организации напоминал о долгах по электронной почте, приходил по адресу проживания, звонил, писал смс и отправлял голосовые сообщения.
Кроме этого, из финансовой организации стали поступать многочисленные звонки на различные номера Новосибирского перинатального центра — заемщица работает в нем медсестрой. По данным приставов, всего было сделано 117 звонков. При этом клиент банка не давала согласие на взаимодействия с третьими лицами при осуществлении возврата просроченной задолженности. Банк такие документы в свое оправдание предоставить также не смог.
Сотрудники Главного управления признали банк виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 14.57 КоАП РФ (частота взаимодействия, разглашение персональных сведений третьими лицам), назначив штраф в размере 400 тысяч рублей.
Ранее мы сообщали, что глава СК взял на контроль нелегальную свалку под Новосибирском.