19 октября официальный дилер EXEED – компания «Альбион-Моторс» – совместно с российским дистрибьютором этой марки провел «День сервиса». Организаторы мероприятия рассказали о том, как осуществляется сервис автомобилей, провели экскурсию по сервисной зоне, продемонстрировав подходы к работе каждого из отделов, а также ответили на вопросы участников.
На сегодня большинство дилерских мероприятий чаще всего посвящены представлению новинок или тест-драйвам модельных линеек тех или иных компаний. Гораздо реже участников собирают для того, чтобы показать работу сервиса. Хотя для многих дилеров именно сервис является одним из важных долгосрочных источников дохода. Кроме того, уровень доверия к сервису тоже надо наращивать, особенно если речь идет о китайских автомобилях. 19 октября официальный дилер EXEED, Dongfeng, Jaguar и Land Rover в Новосибирске – компания «Альбион-Моторс» – провел «День сервиса». Он проходил в рамках федерального мероприятия китайского премиум-бренда EXEED.
У участников мероприятия была возможность лично познакомиться с топ-менеджментом дистрибьютора EXEED, который отвечает за обслуживание автомобилей, а также узнать, как построен процесс сервиса в дилерских центрах этой марки. Организаторы провели экскурсию по сервисной зоне, продемонстрировав подходы к работе каждого из отделов, а также ответили на вопросы участников. Не обошлось без интерактивной части — благодаря специальному конкурсу любой желающий смог попробовать себя в роли механика, а на одной из ремзон проложили трассу для «заездов» на игрушечном радиоуправляемом автомобиле. Таким образом, организаторам удалось красиво «упаковать» достаточно сложную тему и сделать так, чтобы трехчасовое мероприятие не было скучным для участников.

Заместитель директора по постпродажному обслуживанию российского дистрибьютора EXEED Дмитрий Колмыков рассказал «Континенту Сибирь», что новосибирское мероприятие проходило в рамках федерального проекта, который реализуется первый год. Новосибирск стал 8-ым городом России, принявшим участие в нем, и самым восточным. Главная цель мероприятия, по словам Дмитрия Колмыкова, не в продаже сервисных услуг или аксессуаров, а в том, чтобы продемонстрировать прозрачность, открытость, а также лояльность марки и дилера к аудитории.
По словам генерального директора «Альбион Моторс» Елены Марисиной, в Новосибирске компания уже не раз устраивала подобные мероприятия по брендам Jaguar и Land Rover. Первоначально это было инициативой импортера британских марок, но впоследствии дилер проводил такие мероприятия самостоятельно, считая их эффективными. Собирать аудиторию на «День сервиса» сложнее, чем на обычную презентацию: она имеет минимальное пересечение с аудиторией, которая приходит на обычные презентации автомобилей. Однако участники, которые посещают «Дни сервиса», по наблюдениям дилера, являются максимально заинтересованными. Компания планирует проводить такие мероприятия и дальше.
Напомним, что в октябре «Альбион Моторс» провел торжественное открытие полнофункционального дилерского центра EXEED в Новосибирске на улице Станционной.
Оставляйте заявку на вступление в нашу специализированную WhatsApp-группу автодилерского бизнеса Сибири, чтобы первыми узнавать о ключевых событиях в этой отрасли.