Новым стратегиям и инструментам маркетинга было посвящено мероприятие под названием «Мой бизнес: Реклама в Сибири. Самый креативный форум», которое прошло 16 октября в центре культуры и отдыха «Победа». Хедлайнером мероприятия стал управляющий директор завода «Ракета» Дэвид Хендерсон-Стюарт. Большой зал «Победы» был полностью заполнен, а люди в том числе сидели на ступеньках.
Организатором форума выступил новосибирский центр «Мой бизнес» при участии «ОПОРЫ РОССИИ» и регионального минпромторга. Модераторами форума выступили руководитель комитета по маркетингу, рекламе и PR новосибирского отделения «ОПОРЫ РОССИИ», руководитель направления по работе с розничными сетями Сибири и Дальнего Востока NIELSENIQ Мария Гаранина и совладелец отеля «Миротель», собственник киберспортивного клуба CyberX.Community и VR-арены Zaga Game в Академгородке Михаил Швецов.
Само мероприятие было посвящено эффективным цифровым каналам, новым стратегиям и инструментам цифровых коммуникаций, трендам покупательского поведения и узнаваемости российских брендов, использованию искусственного интеллекта в маркетинге. По словам Марии Гараниной, всего на мероприятие было зарегистрировано порядка 1000 человек, из них 487 человек посетило конференцию.
Хедлайнером мероприятия стал Дэвид Хендерсон-Стюарт ─ управляющий директор завода «Ракета», который работает с 1721 года и производит собственные часовые механизмы. В своем выступлении он рассказал о том, как попал на завод «Ракета», почему поверил в его перспективы. Также он порассуждал о ценовом позиционировании, о том, есть ли бизнес-перспективы в часовом бизнесе, упомянул об особенностях российского менталитета, а также ответил на вопросы аудитории. Участники мероприятия спрашивали Дэвида Хендерсона-Стюарта о том, какие часы он носит сам, как распределяются продажи «Ракеты» между покупателями в России и за ее пределами, считает ли он конкурентом «Ракеты» smart-часы, а также какие советские бренды, на его взгляд, целесообразно возродить.
«Дэвид — настоящий, идейный предприниматель, человек, возродивший завод. Он максимально располагает людей к себе. В каждой его фразе есть много любви к делу своей жизни, к заводу, к людям, которые носят эти часы. Он горит идеей, покоряет своей искренностью, ─ рассказала «Континенту Сибирь» Мария Гаранина. ─ Также безусловно, подкупает, что несмотря на свой высокий статус, он простой и открытый человек, и каждый, кто был на форуме, при желании мог с ним пообщаться. Я рада, что нам удалось дать такую возможность новосибирцам».

Всего в рамках конференции выступило около 10 спикеров. Так, к примеру, руководитель службы управления брендом «Электронного города» Дмитрий Мишин рассказал о глобальных трендах в маркетинге, которые стоит принимать во внимание уже сегодня. Управляющий партнер брендингового агентства Untwist Анна Куропятник уделила внимание ценностным ориентирам в рекламных коммуникациях, основатель сети баров The Rooks, сидрерии InCider, рюмочных «Сияние» и «Центральная» Игорь Каменев — социальной ответственности бизнеса. В свою очередь YouTube-продюсеры Артем Дементьев и Андрей Калинин поведали аудитории о контенте и креативе.
Напомним, что в этот же день в Новосибирске прошла конференция «На уровне концепции», которую устраивал в отеле DOMINA рекламный синдикат Conspiracy.Works. По словам организаторов, это мероприятие о том, как жить и работать креативным агентствам, отделам маркетинга и объединениям фрилансеров. В свою очередь 17 октября начинает свою работу форум «Пружина», посвященный гибким моделям управления. Его организатором является компания «Смарт Консалтинг» Дмитрия Гокова.