Мэр Новосибирска возглавил комиссию по мониторингу работы муниципальных предприятий и обществ, принадлежащих муниципалитету

На официальном интернет-портале правовой информации города Новосибирска опубликовано постановление «О создании комиссии по мониторингу деятельности муниципальных унитарных предприятий города Новосибирска и хозяйственных обществ, акции (доли) в уставном капитале которых находятся в муниципальной собственности города Новосибирска». 

Согласно тексту документа № 8016 от 09.10.2024, комиссия создана «в целях повышения эффективности деятельности муниципальных унитарных предприятий города Новосибирска и хозяйственных обществ, акции (доли) в уставном капитале которых находятся в муниципальной собственности города Новосибирска, в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

Руководителем комиссии утвержден мэр Новосибирска Максим Кудрявцев. Заместитель руководителя комиссии — первый заместитель мэра Борис Буреев, секретарь — заместитель начальника департамента экономики и стратегического планирования мэрии города Новосибирска Юлия Бахарева.

В состав рабочей группы включены первый заместитель мэра Олег Клемешов, заместители мэра Ксения Антонова, Максим Останин, Евгений Попантонопуло, Валерий Шварцкопп, а также руководители департаментов финансов и налоговой политики, земельных и имущественных отношений, экономики и стратегического планирования, правовой и кадровой работы и начальник управления контрольно-ревизионной работы мэрии города Новосибирска. 

Ранее «Континент Сибирь» рассказал о реорганизации департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии.

Редакция «КС» открыта для ваших новостей. Присылайте свои сообщения в любое время на почту news@ksonline.ru или через нашу группу в социальной сети «ВКонтакте».
Подписывайтесь на канал «Континент Сибирь» в Telegram, чтобы первыми узнавать о ключевых событиях в деловых и властных кругах региона.
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ