На заседании комитета Законодательного собрания Новосибирской области по транспортной, промышленной и информационной политике, состоявшемся 17 сентября 2024 года, его глава Валерий Ильенко в категоричной форме прокомментировал отсутствие на мероприятии представителей мэрии Новосибирска.
В частности, в списке содокладчиков по вопросу «О ситуации с дорожно-транспортными происшествиями на автомобильных дорогах Новосибирской области» наряду с региональным министром транспорта значился отсутствовавший на заседании начальник департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии города Новосибирска Иосиф Кодалаев. «Некому задавать вопросы», — прокомментировал председатель комитета отсутствие приглашенных представителей мэрии и далее перечислил те острые проблемы транспортной отрасли Новосибирска, которые требуют активного участия городской власти
«Как объяснять людям, которые сегодня едут через Октябрьский и Димитровский мосты? У нас в который раз есть вопросы по мостам. Мы до сих пор не понимаем, что там происходит, только из СМИ черпаем информацию. С кем-то расторгли, с кем-то не расторгли. А как объяснять людям, когда на объекте никто не работает, когда они часами стоят, чтобы переехать один или второй мост? На улице Мира идет замена трамвайных путей и там суженный участок дороги просто изуродован ямами. Кто за этим должен смотреть? Мы не получаем ответа в течение года по дамбе ГЭС. Её можно ежегодно ремонтировать и колейность там будет продолжаться. Есть постановление мэрии Новосибирска о запрете движения грузового транспорта по территории города в дневное время. Оно не исполняется совсем. Мы до сих пор не можем понять ситуацию по станции «Спортивной». Скажите нам, скажите людям: когда станция «Спортивная» будет открыта? А некому отвечать», — резюмировал Валерий Ильенко.
Ранее «Континент Сибирь» рассказал, что 10 сентября на аппаратном совещании в мэрии Новосибирска начальник департамента транспорта Иосиф Кодалаев сообщил, что к выполнению работ по ремонту Октябрьского моста вместо ООО «СпецТрансСтрой» приступил другой подрядчик — иркутская компания «ДК Клевер». По данным Rusprofile, ООО «ДК Клевер» присвоен статус малого предприятия, среднесписочная численность сотрудников в 2023 году составила 25 человек.