Новосибирский метрополитен ускорит ремонт эскалаторов благодаря нацпроекту

МУП «Новосибирский метрополитен» стало участником нацпроекта «Производительность труда». За счет этого, как сообщает пресс-служба Корпорации развития Новосибирской области, на предприятии планируют ускорить процесс ремонта эскалаторов и увеличить выработку.

Новосибирский метрополитен — самый восточный метрополитен в России. В его системе действуют две линии с 13 станциями и всеми необходимыми сопутствующими сооружениями. В систему новосибирской подземки входят 24 вестибюля, 32 эскалатора (на семи станциях), 15 подстанций (понизительные и тяговые), а также электродепо «Ельцовское», в котором осуществляется капитальный ремонт заводского объема для вагонов метро.

Первым процессом, который в метрополитене намерены оптимизировать в рамках нацпроекта, станет капитальный ремонт эскалаторов. Это достаточно длительный и трудоемкий процесс: 11 сотрудников, задействованных в капитальном ремонте, за 2023 год отремонтировали всего 3,5 эскалатора.

«На сегодняшний день одним из самых важных направлений является автоматизация производства и технологических процессов. Благодаря вступлению в нацпроект нами совместно с Региональным центром компетенций проводятся работы по внедрению всех инструментов бережливого производства на участке капитального ремонта эскалаторов, а также обучение организации бережливого производства сотрудников электромеханической службы», — рассказал главный инженер Новосибирского метрополитена Михаил Вашкулат.

Сообщается, что сотрудники метро уже прошли обучение инструментам бережливого производства и вместе с экспертами РЦК приступили к диагностике процесса капремонта эскалаторов. Во время изучения потока обнаружат потери и «узкие места», которые затрудняют повышение производительности, и устранят их.

Также работники подразделения обменялись опытом с коллегами из ГУП «Петербургский метрополитен» — экскурсия на предприятие состоялась в конце июня. Петербургский метрополитен уже более двух лет внедряет инструменты бережливого производства: первым шагом для предприятия стала оптимизация процесса изготовления и ремонта ступеней на площадке Объединенных мастерских, приведшая к ускорению работы на 22%.

Ранее мы сообщали, что новосибирскому метро не хватает треть миллиарда рублей на текущий ремонт: к началу лета обновления требовали пять вагонов, два эскалатора и различное электрооборудование.

Редакция «КС» открыта для ваших новостей. Присылайте свои сообщения в любое время на почту news@ksonline.ru или через нашу группу в социальной сети «ВКонтакте».
Подписывайтесь на канал «Континент Сибирь» в Telegram, чтобы первыми узнавать о ключевых событиях в деловых и властных кругах региона.
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ