S7 Airlines снова получила штраф за задержку рейса из новосибирского аэропорта

Авиакомпанию «Сибирь» (S7 Airlines) привлекли к ответственности за нарушение прав пассажиров, сообщает Западно-Сибирская транспортная прокуратура. Причиной стала задержка рейса в Иркутскую область более чем на треть суток.

Транспортные прокуроры провели проверку и выявили нарушение законодательства о защите прав потребителей авиационных услуг, допущенное авиаперевозчиком S7. По данным надзорного ведомства, в мае текущего года по причине неблагоприятных метеоусловий в новосибирском международном аэропорту Толмачево выполнение авиарейса по маршруту Новосибирск – Нерюнгри состоялось с задержкой на 9 часов.

При этом, по данным прокуратуры, перевозчик в период ожидания вылета воздушного судна не обеспечил своевременное размещение пассажиров в гостинице. Руководству авиакомпании внесли представление, а саму организацию оштрафовали за повторное административное правонарушение по ч. 2 ст. 14.4 КоАП РФ на 30 тысяч рублей.

Ранее мы рассказывали, что S7 отсудила компенсацию за повреждение самолета у абаканского аэропорта.

Редакция «КС» открыта для ваших новостей. Присылайте свои сообщения в любое время на почту news@ksonline.ru или через нашу группу в социальной сети «ВКонтакте».
Подписывайтесь на канал «Континент Сибирь» в Telegram, чтобы первыми узнавать о ключевых событиях в деловых и властных кругах региона.
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ