«МегаФон» зафиксировал двукратный рост продаж товаров собственных торговых марок

В январе-июне 2024 года спрос на товары, выпускаемые в розничной сети «МегаФона» под собственной торговой маркой Stellarway, вырос на 82% в сравнении с показателями июля-декабря прошлого года. Продажи кнопочных телефонов еще одного бренда компании за этот же период выросли почти в три раза, сообщает пресс-служба «МегаФона».

Многие российские телеком-компании и, в частности, операторы связи уже некоторое время активно развивают продажи товаров под собственными брендами: чаще всего, устройства этих марок представляют собой продукцию крупных OEM-поставщиков (от англ. original equipment manufacturer) в среднем или бюджетном ценовом диапазоне, произведенную крупными сериями под заказ для того или иного клиента. Производителем, в абсолютном большинстве случаев, выступают компании из Китая.

По данным «МегаФона», спрос на аксессуары, выпускаемые в их розничной сети под одной из собственных торговых марок, вырос в последние полгода на 82%. Среди самых востребованных оказались товары для зарядки гаджетов (провода, внешние аккумуляторы, зарядные устройства для авто), а также, к примеру, колонки и наушники. В отдельных категориях товары, выпускаемые под собственными торговыми марками, даже опередили по темпам роста другие бренды. В частности, число покупок пауэрбанков и гарнитур собственного бренда оператора в указанный период выросло на 134% и 127% соответственно, в то время как покупки данных устройств других марок – на 38% и 73%.

Еще более динамично рос спрос на кнопочные телефоны Fontel, которые появились в розничной сети в начале 2023 года. За последний год их популярность выросла на фоне общерыночного замедления роста рынка кнопочных телефонов: в первом полугодии 2024 года покупатели выбирали эти аппараты на 194% чаще, чем июле-декабре 2023 года. Доля бренда среди всех кнопочных телефонов, проданных в розничной сети МегаФон за последний год, составила 30%.

Такие покупательские тенденции говорят как о лояльности потребителей, так и об их готовности экспериментировать и пробовать продукцию новых брендов. К тому же, электроника и аксессуары под собственными торговыми марками российских компаний зачастую могут предложить схожий уровень качества по более выгодной цене, нежели продукция именитых брендов.

«Мы видим интерес потребителя, и нам важно удовлетворить имеющийся спрос. Поэтому мы рассматриваем возможность дальнейшего расширения ассортиментной линейки товаров под нашими брендами», – прокомментировал директор по продажам МегаФона Давид Борзилов.

Редакция «КС» открыта для ваших новостей. Присылайте свои сообщения в любое время на почту news@ksonline.ru или через нашу группу в социальной сети «ВКонтакте».
Подписывайтесь на канал «Континент Сибирь» в Telegram, чтобы первыми узнавать о ключевых событиях в деловых и властных кругах региона.
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ