Новосибирские власти рассказали о возможных путях, которыми будет развиваться электротранспорт города в будущем. По данным пресс-центра новосибирской мэрии, городские и региональные власти подготовили три варианта развития событий.
Как сообщает городская администрация, в рамках разработки федеральной программы по развитию городского электротранспорта РФ мэрия совместно с правительством Новосибирской области направила в Минтранс России три варианта развития сети городского наземного электрического транспорта Новосибирска.
Первый из них включает в себя мероприятия по модернизации существующей инфраструктуры трамвая и троллейбуса (депо, система энергоснабжения, замена подвижного состава с увеличением до нормативного количества), а также по восстановлению трамвайной линии по проспекту Дзержинского на участке от улицы Трикотажной до станции метро «Березовая роща».
Во второй вариант, в дополнение к первому, включены мероприятия по строительству первоочередных трамвайных линий в крупные жилые массивы города («Радуга Сибири», «Южно-Чемской», «Родники» и «Плющихинский»).
Третий сценарий предусматривает полное развитие инфраструктуры городского наземного электрического транспорта в соответствии с Программой комплексного развития транспортной инфраструктуры города Новосибирска на 2018–2030 годы, утвержденной решением новосибирского Совета депутатов от 26.09.2018 № 660, и транспортным разделом Генерального плана города Новосибирска.
В пресс-центре отдельно подчеркнули, что планы по формированию трамвайного полукольца, соединяющего радиальные линии трамвая по перспективному мостовому переходу через Обь в Заельцовском районе, в настоящее время не прорабатываются; они лишь предусмотрены транспортным разделом Генплана Новосибирска за расчетным сроком 2030 года, то есть на долгосрочную перспективу. Сроки реализации мероприятий по строительству указанного объекта и трамвайной линии, а также их стоимость, в настоящее время городскими властями не определены.
Ранее мы сообщали, что новосибирцам презентуют концепцию развития Соснового бора.
Скажите. как трамвай на проспекте Дзержинского. улучшит транспортные перевозки?По проспекту ездит достаточно транспорта и без трамвая.Когда-то трамвай ходил от пл. Калинина по Кр. проспекту. давайте у там опять пустим трамвай. От пл. Калинина до Д,К. Кирова, почему и там опять не пустить. Что за бред по основным улицам, прокладывать трамвайные пути. там без трамвая надо проезжую часть расширять. Кому-то очень надо поучаствовать в дорогих проектах. от которых пользы абсолютно ноль. Пусть публично на цифрах покажут. эту пользу.