Основатель сети «Калина-Малина»

В каком направлении будет развиваться ритейл и к каким сегментам стоит присмотреться?

Сфера продуктового ритейла сейчас претерпевает большие изменения. Аналитики, участники рынка говорят о том, что у покупателей будут востребованы дискаунтеры, специалитеты, монобрендовые магазины. И мне понятно, почему это происходит.  На сегодня в стране много одинаковых супермаркетов без фокуса на конкретных клиентов.  Но есть и альтернативные форматы.

Если вы не можете конкурировать низкой ценой с крупными игроками бизнеса, вы должны выигрывать за счет выбора ниши, создания особых условий и получения той аудитории, которая близка вам по ценностям. Развитие ритейла сегодня возможно, на мой взгляд, лишь таким путем.  Этой дорогой идет и сеть магазинов «Калина-Малина». Мы предложили клиентам выбор ─ приходи к нам и купи фермерские товары, натуральные, с коротким сроком годности. И из общей массы людей определились те, кому это ценно.

В настоящее время в тренде ─ готовая еда. Мы закрываем эту потребность у клиентов, предоставив большой выбор готовых решений на завтрак, обед и ужин.

Сеть фермерских магазинов «Калина-Малина» в тенденциях сегодняшнего дня по продуктовому ритейлу.

Наша концепция — это отстройка от крупных сетей. Мы работаем с фермерами, которые прошли наш аудит, лабораторию качества. Через продукт знакомим покупателя с производителем, тем самым вызывая у него доверие. На каждой этикетке пишем фамилию фермера из конкретного района и села. Если торговая сеть требует от производителя максимальные сроки годности, то мы делаем акцент на качественном и натуральном продукте с минимальными сроками годности. Покупатель, зайдя в магазин, доверяет нам и понимает, что покупает качественный продукт.

Поскольку мы работаем на территории Сибири, здесь есть куда развиваться. Уже открыты более 130 магазинов, 18 из них в Новосибирске.

Я верю, что будущее за концепцией магазинов, работающих по франшизе в аренду.

В сети «Калина-Малина» мы применяем две модели управления: магазины в инвестиционной франшизе, когда инвестор за свои деньги открывает нашу торговую точку. Мы считаем наиболее эффективной модель франшизы в аренду. За свой счет открываем магазин и передаем его в управление без денежных вложений. Франчайзи проходит стажировку, а затем становится бизнесменом с хорошим доходом. Он мотивирован работать эффективно. То есть мы, с одной стороны, создаем новых фермеров, с другой — новых предпринимателей.

Это достаточно новая модель управления на рынке России, когда вы можете без инвестиций зайти в бизнес и зарабатывать. Она успешно реализуется, к примеру, сетью ресторанов быстрого питания Chick-fil-A (американская сеть ресторанов быстрого питания, специализирующаяся на сэндвичах из курицы) — одними из лучших в формате QSR (рестораны быстрого обслуживания. — «КС»).

Модель франшизы в аренду может быть интересна, во-первых, менеджеру с хорошими предпринимательскими навыками, который работает в найме. У него нет инвестиций на бизнес, но есть опыт управленца.

Вторая категория — это предприниматели, которые сегодня уже занимаются мелким бизнесом и понимают, что делают свое дело. Они обладают хорошей компетенцией по обслуживанию клиентов. Однако у них не получается выйти на желаемый доход из-за недостаточного опыта.

Я уверен, при помощи франшизы в аренду мы можем показать удачную модель бизнеса в ритейле с гарантируемым доходом. Я думаю, что этим двум категориям людей было бы интересно обратить внимание на наше предложение.

Реклама
ИП Волков Анатолий Павлович
https://franchise.kalina-malina.ru/vrazvitie

Редакция «КС» открыта для ваших новостей. Присылайте свои сообщения в любое время на почту news@ksonline.ru или через нашу группу в социальной сети «ВКонтакте».
Подписывайтесь на канал «Континент Сибирь» в Telegram, чтобы первыми узнавать о ключевых событиях в деловых и властных кругах региона.
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ