Авиакомпанию «Нордстар» привлекли к ответственности за нарушение прав пассажиров в Норильске

Транспортные прокуроры привлекли к ответственности авиакомпанию Nordstar. Как сообщает пресс-служба Западно-Сибирской транспортной прокуратуры, причиной стало неподобающее обслуживание пассажиров в норильском аэропорту во время задержек рейсов.

Как сообщает надзорное ведомство, в декабре 2023 года несколько рейсов Nordstar из Норильска в Москву и Красноярск оказались задержаны в аэропорту вылета из-за неблагоприятных погодных условий. Задержки были длительными: пассажирам пришлось ожидать вылета своих бортов от 22 до 30 часов. Как сообщается, несмотря на столь долгий период незапланированного ожидания, с которым столкнулись люди, купившие билеты на данные рейсы Nordstar, авиакомпания не предоставила им полный комплекс дополнительных услуг на период ожидания вылета воздушного судна.

По инициативе транспортного прокурора авиаперевозчика привлекли к административной ответственности, предусмотренной ч. 2 ст. 14.4 КоАП РФ (оказание населению услуг ненадлежащего качества или с нарушением установленных законодательством Российской Федерации требований, совершенное повторно), и назначили наказание в виде штрафа в размере 30 тысяч рублей.

Ранее мы рассказывали, что за нарушение прав потребителей штраф получила авиакомпания S7.

Редакция «КС» открыта для ваших новостей. Присылайте свои сообщения в любое время на почту news@ksonline.ru или через нашу группу в социальной сети «ВКонтакте».
Подписывайтесь на канал «Континент Сибирь» в Telegram, чтобы первыми узнавать о ключевых событиях в деловых и властных кругах региона.
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ