Эксперт: россияне стали покупать кофе на автозаправках чаще, чем в кофейнях

Глава Coffee global rosters Роман Тютюлин оценил объемы реализации кофейных напитков на АЗС

Глава Coffee global rosters Роман Тютюлин в интервью информационному агентству ТАСС сообщил, что количество чашек кофе, которое продается на АЗС «Газпромнефть», уже превышает показатели крупнейших российских сетей кофеен. За 2023 год объем продаж кофе в сети вырос на 7% и дошел до 40 миллионов чашек, подняв выручку компании от реализации нетопливных товаров на 17%.

Тютюлин считает, что основной причиной такого заметного роста стало развитие внутреннего туризма — россияне стали чаще путешествовать на авто. Если при этом на АЗС есть возможность купить выпечку и перекусы, немногие смогут устоять перед идеей выпить еще и  кофе.

Сообщается, что результат АЗС «Газпромнефть» с ее мини-кафе и магазинами в 40 миллионов проданных чашек кофе за год на сегодня является высокой планкой для традиционных кофеен и ресторанов. Так, даже крупнейшая российская кофейная сеть Coffee Like, под брендом которой работают более 1000 заведений, не может похвастать такими объемами.

Роман Тютюлин — предприниматель из Волгограда, владелец сети кофеен, глава компании Coffee global rosters

Редакция «КС» открыта для ваших новостей. Присылайте свои сообщения в любое время на почту news@ksonline.ru или через нашу группу в социальной сети «ВКонтакте».
Подписывайтесь на канал «Континент Сибирь» в Telegram, чтобы первыми узнавать о ключевых событиях в деловых и властных кругах региона.
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ