Эксперты рынка жилой недвижимости Новосибирска отмечают бум строительства апартаментов. В течение последних трех лет в городе было анонсировано почти два десятка такого рода объектов. Среди них выделяется апарт-отель GAGARIN CITY, который имеет свою концепцию и свою бизнес-модель. О том, какие преимущества для инвесторов заложены в новом проекте, «Континент Сибирь» поговорил с руководителем компании «ВОЛНА development» АНДРЕЕМ ДОБРИНСКИМ.
— Андрей Викторович, на ваш взгляд, в чем заключается формула успеха вашего апарт-отеля? Какие качества наиболее привлекательны как для инвесторов, так и для будущих гостей?
— Если коротко, то можно назвать три несомненных достоинства GAGARIN CITY — это локация, наличие федерального отельного оператора, обеспечивающего высокий клиентский сервис, и концептуальность. Все вместе обеспечивает как успех проекта, его доходность, так и комфорт для гостей города.
— Давайте расшифруем каждый из этих аспектов. Начнем с локации, которая для новосибирцев кажется бесспорной. Но так как отель ориентируется в первую очередь на гостей города, стоит подробнее рассказать о его местоположении.
— Отель GAGARIN CITY мы возводим на первой линии главной улицы Новосибирска — Красном проспекте. До площади Калинина — крупнейшего транспортно-пересадочного узла города — около минуты пешком. Здесь и станция метро «Заельцовская», и наземный электрический транспорт, и остановки городских и пригородных автобусов. Вообще, в Новосибирске считается, что эта территория относится к центру города. Кроме того, вокруг площади Калинина — насыщенная городская инфраструктура: вузы, медицинские учреждения, торгово-развлекательные центры и другие места, которые посещает множество людей. Единственное, что явно требуется сегодня этой локации, — это высококлассная гостиница. На площади Калинина гостиниц просто нет. И этот пробел заполнит наш проект. 30-этажная башня комплекса GAGARIN CITY, в которой расположен отель, — это сердце проекта.
По статистике регионального минэкономразвития, больше половины гостей в Новосибирске хотят останавливаться в 4–5-звездочных гостиницах. Это понятно, так как город, прежде всего, центр образовательного, медицинского и бизнес-туризма. Высокообеспеченные путешественники готовы платить за сервис и комфорт. Поэтому, разрабатывая концепцию отеля, мы сделали выбор в их пользу. У нас внедрены многие элементы 5-звездочного отеля. Для себя мы решили, что лучше быть блестящим отелем бизнес-класса, о котором будут говорить туристы, который будут советовать своим родным, друзьям и коллегам.
— Кто будет управлять гостиницей и почему наличие федерального отельного оператора — это ощутимый плюс?
— GAGARIN CITY в Новосибирске будет отелем под управлением федерального отельного оператора VALO Service*. Уже на этапе проектирования мы совместно с VALO заложили повышенные стандарты гостиничного бизнеса. Мы предлагаем покупателям готовый бизнес с доходностью. Привлечение гостей и взаимодействие с ними, а также оказание всего спектра гостиничных услуг берет на себя VALO Service. Собственникам юнитов не надо вникать в премудрости отельного бизнеса, ломать голову над рентабельностью и отдачей, беспокоиться о постоянной наполняемости номеров. За них все сделает отельный оператор.
Важно, что взаимоотношение инвестора и отельного оператора строится на чистом доходе инвестора. Чем больше зарабатывает инвестор, тем больше зарабатывает оператор. Соответственно, это сильнейшая мотивация и заинтересованность оператора в том, чтобы отель процветал.
— Чем апарт-отель GAGARIN CITY отличается от других апартаментов?
— Прежде всего, централизованным управлением всем объектом — это залог высокого уровня сервиса. Отель — это множество стандартов, регламентированных бизнес-процессов, определенный штат для housekeeping (хозяйственных служб), служб размещения и так далее. Гости, как правило, видят только парадную часть отеля — безупречную работу ресепшен, когда администраторы гостиницы справляются с пиковыми нагрузками. Например, в том случае, если в гостиницу заселяется какая-то делегация, приехавшая на бизнес-мероприятие, или спортивная команда. Сотрудники гостиницы оперативно заселяют гостей, не создавая неудобства другим путешественникам. Гости видят комфортные номера, выдержанные в едином стиле, в которых поддерживаются чистота и исправное техническое состояние бытовой техники и сантехнического оборудования. Все это достигается благодаря большому штату специалистов (и ЗИП складу), которые обеспечивают максимально быстрый возврат номера в оборот. Без централизованного управления сложно, если не сказать невозможно, вести такую работу.
Логистика отеля продумана, как и в отеле такого класса в любом городе мира. Гости никогда не встретятся, например, в одном лифте с горничной или служащим, поднимающимся в номер для ремонта. Все потоки разделены. Есть подсобные помещения для персонала, отдельный вход в здание и лифт для них. Минимизированы варианты, когда горничные будут перемещаться по этажам. На каждом этаже есть помещение, где хранятся бытовая химия, тележки с постельным бельем и косметикой.
— Логично предположить, что и уровень сервиса отеля будет соответствовать бизнес-классу.
— Вне всякого сомнения. Как я уже говорил, комплекс изначально был спроектирован как 4-звездочный отель. И мы постарались, чтобы он предвосхитил ожидания гостей, а значит — увеличил доходы инвесторов. Это касается всего — разделенных потоков гостей и обслуживающего персонала, обстановки номеров, красивого лобби, ресторана, консьерж-сервиса и других услуг для путешественников.
Видео предоставлено компанией ВОЛНА development
Гости входят в отель через парадный вход в огромный, в два этажа, лобби, в котором есть мягкие зоны для отдыха и встреч, лобби-бар с напитками, туалеты для посетителей. Есть камера хранения, где можно оставить багаж до (или после) заселения. Через лобби можно пройти в огромный ресторан, в котором для завтраков накрывают шведский стол.
Кроме того, в отеле предусмотрена велнес-зона, где можно расслабиться, заняться фитнесом, пройти различные спа-процедуры для красоты и здоровья.
Для работы предусмотрен вместительный и легко трансформируемый конференц-зал с современным оборудованием. Есть помещение для коворкинга и переговорные комнаты. Вообще, коммерческий блок в GAGARIN CITY занимает 8 тысяч квадратных метров, чтобы сделать пребывание в отеле максимально комфортным.
Также подчеркну, что мы строим все-таки апарт-отель. А это предусматривает повышенную функциональность гостиничного номера. В нем есть небольшая кухня, где можно приготовить еду, есть стиральная машина, утюг и гладильная доска. В то же время в меню гостиницы будут услуги прачечной, химчистки и другое.
Мы уверены, что гости оценят сервис, с удовольствием поедут к нам и будут возвращаться, будут рекомендовать наш отель своему окружению. А это, в свою очередь, говорит о повышении доходности.
— Одна из проблем у некоторых новосибирских гостиниц — отсутствие полноценного паркинга. И это в то время, когда туристы из соседних регионов зачастую приезжают в Новосибирск на автомобиле. Как вы решаете эту задачу?
— В комплексе предусмотрен двухуровневый паркинг вместимостью почти 100 машино-мест. Это еще одна отличительная особенность нашего отеля.
— Сегодня важен еще и такой аспект, как безопасность. Что будет сделано для ее обеспечения?
— Все здание будет буквально нафаршировано системами безопасности по последнему слову техники — это сочетание автоматизированных систем и физической охраны. Кроме того, будет работать система разделения доступов и потоков. Вы, условно, сможете подняться на этажи гостиницы только в том случае, если зарегистрированы и получили ключ-карту. Без нее вы не сможете нажать кнопку лифта, подняться на верхние этажи или спуститься в подземный паркинг. Безопасность комплекса будет обеспечена на высшем уровне.
— Насколько велик интерес к вашему проекту?
— Когда инвесторы знакомятся с разнообразием апартаментов, а потом погружаются в детали нашего проекта, узнают о VALO, об их реальных успехах, то выбирают GAGARIN CITY уже осознанно. У нас есть инвесторы из разных городов и регионов России, например, Калининграда, Кузбасса, Якутии, а также других стран — Казахстана, Люксембурга, ведем переговоры даже с инвесторами из США. Проект в самом начале реализации, самое время партнерам в него заходить.
* ООО «Вало Сервис».
GAGARIN CITY
Телефон: 7 383 375-27-74
gagarin.city
Застройщик ООО «Специализированный застройщик «Ситистрой»
Проектная декларация на сайте наш.дом.рф
Реклама