Как изменился потребительский спрос на гаджеты в подарок к 23 февраля?

Аналитики МегаФона проанализировали продажи гаджетов в розничных магазинах компании в преддверии 23 февраля и отметили сдвиг в предпочтениях покупателей. Так, сильно вырос спрос на внешние аккумуляторы для мобильных устройств, а вот проводные гарнитуры и портативные колонки потеряли в популярности.

По данным исследования, в Сибири чаще всего в качестве подарка мужчинам выбирали внешние портативные аккумуляторы (Powerbank) — относительно аналогичного периода прошлого года спрос на них вырос более чем в десять раз. На втором месте оказались роутеры и 4G-модемы.

Для мальчиков в полтора раза чаще, чем годом ранее, выбирали детские умные часы. Эти устройства удобны как для детей, так и для родителей — с их помощью можно звонить, общаться по видеосвязи, принимать и отправлять голосовые сообщения. В любой момент есть возможность узнать местонахождение своего ребенка.

Женщины все также активно дарят мужчинам смартфоны – к празднику в лидеры продаж вышли мобильные устройства от китайских производителей (+16%) и линейка корейского бренда Samsung (+5%). Популярным подарком для сибиряков стали часы Apple и смарт-часы, относительно предпраздничной недели прошлого года их покупали чаще на 5%.

В целом по оценке аналитиков Big Data в этом году спрос на товары к 23 февраля существенно изменился. В 2024 году мужчинам на гендерный праздник стали заметно реже дарить очки виртуальной реальности и портативные колонки, а абсолютным аутсайдером продаж стали проводные гарнитуры.

Редакция «КС» открыта для ваших новостей. Присылайте свои сообщения в любое время на почту news@ksonline.ru или через нашу группу в социальной сети «ВКонтакте».
Подписывайтесь на канал «Континент Сибирь» в Telegram, чтобы первыми узнавать о ключевых событиях в деловых и властных кругах региона.
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ