Аналитики МегаФона проанализировали продажи гаджетов в розничных магазинах компании в преддверии 23 февраля и отметили сдвиг в предпочтениях покупателей. Так, сильно вырос спрос на внешние аккумуляторы для мобильных устройств, а вот проводные гарнитуры и портативные колонки потеряли в популярности.
По данным исследования, в Сибири чаще всего в качестве подарка мужчинам выбирали внешние портативные аккумуляторы (Powerbank) — относительно аналогичного периода прошлого года спрос на них вырос более чем в десять раз. На втором месте оказались роутеры и 4G-модемы.
Для мальчиков в полтора раза чаще, чем годом ранее, выбирали детские умные часы. Эти устройства удобны как для детей, так и для родителей — с их помощью можно звонить, общаться по видеосвязи, принимать и отправлять голосовые сообщения. В любой момент есть возможность узнать местонахождение своего ребенка.
Женщины все также активно дарят мужчинам смартфоны – к празднику в лидеры продаж вышли мобильные устройства от китайских производителей (+16%) и линейка корейского бренда Samsung (+5%). Популярным подарком для сибиряков стали часы Apple и смарт-часы, относительно предпраздничной недели прошлого года их покупали чаще на 5%.
В целом по оценке аналитиков Big Data в этом году спрос на товары к 23 февраля существенно изменился. В 2024 году мужчинам на гендерный праздник стали заметно реже дарить очки виртуальной реальности и портативные колонки, а абсолютным аутсайдером продаж стали проводные гарнитуры.