Начались поставки обновленного Haval Jolion 2024 модельного года в российские дилерские центры. Прибытие бестселлера иномарочного сегмента нашего рынка в новом исполнении в шоурум Haval компании «Сибтрансавто-Новосибирск», первого* регионального дилера лидирующего** на российском авторынке китайского автобренда, стало отличным поводом для очного знакомства с моделью. Итак, что нового в новом Jolion?
Haval Jolion на старте нового автомобильного сезона пережил плановый рестайлинг. Габариты, агрегатная составляющая самого раскупаемого кроссовера российского рынка остались без изменений – в тех же кондициях, которыми он и привлекает к себе поклонников. Посвежел экстерьер, эволюционировал интерьер, обогатился опционал. Максимальный уровень обновления произошел в максимальной комплектации – Tech Plus, с это версией и знакомимся.
Выглядеть Jolion стал поинтереснее, – новая бесхромная решетка радиатора с вертикальными ламелями, плюс новые бамперы, плюс пластиковый внедорожный обвес, плюс спойлер, – и вчерашний добродушный «Джолик» обрел внешнюю агрессивность. Автору этих строк дизайн Jolion как-то не очень, больше по душе стиль Dargo, если говорить о Haval, но в новом обличье новичок рынка вызывает больше симпатий. Впрочем, дизайн, – дело вкуса, кому-то ведь и экстерьер прежнего Jolion вполне себе нравится. И этих кого-то в прошлом году только в России набралось как минимум 58 229 человек (только тех, кто приобрел), – больше, чем покупателей любой другой иномарки нашего рынка. Так что…
Прежде, чем началось знакомство с интерьером, задержались у дверей. Показалось, что открываться они стали покомфортнее. Показалось? Пропутешествовали к красующемуся в шоуруме уходящему Jolion, сравнили, – не показалось.
Салон нам достался в «сером» исполнении. Это его официальное название, а на самом деле он, скорее, бежевый. С симпатичными рыжими вставками, молдингами и строчками. Еще бывает черный и с этого года красный.

В топовых комплектациях сиденья обтянуты перфорированной экокожей – Jolion обрел вентиляцию водительского кресла. А передний пассажир нового Jolion обрел возможность электрорегулирования кресла по четырем параметрам. В салоне появилась атмосферная подсветка, обученная пульсировать в такт выбранной музыке и способная менять окраску в пределах палитры из 64 цветов. А над головами обитателей салона теперь располагается панорамная крыша, чего предыдущему «Джолику» явно не хватало.
О переходе Jolion на более совершенный уровень свидетельствует и наличие телематики T-box у ряда версий, с помощью которой можно дистанционно запускать двигатель, греть салон и ветровое стекло, контролировать блокировку дверей…
Разумеется, при всех перечисленных обновлениях не мог остаться без изменений и прайс, – максимальная дилерская стоимость модели в максимальной комплектации подросла до 2 799 000 рублей (без дополнительных опций). В минимальном оснащении Jolion 2024 модельного года стоит все еще меньше двух миллионов – 1 999 000 рублей.
В общем, Haval Jolion стал поинтереснее, и вряд ли в новом исполнении он утратит статус бестселлера российского рынка среди автомобилей иностранных брендов.
«Сибтрансавто-Новосибирск»
официальный дилер Havalг. Новосибирск, ул. Петухова, 17
Тел./факс: + 7 (383) 325-30-30
https://sta.haval.ru
Реклама* ─ дилерский центр Haval компании «Сибтрансавто-Новосибирск» был запущен в 2019 году. Таким образом, хронологически он является первым из официальных дилеров Haval в области
** ─ По итогам января 2024 года Haval, по данным аналитического агентства «Автостат», занял первое место среди иномарок по количеству регистраций новых легковых автомобилей в России