Владельцы и маркетологи дилерских центров, а также все те, кто хочет глубже погрузиться в тему SEO-продвижения, приглашаются на вебинар, который пройдет 1 марта.
Что объединяет все дилерские центры? Ограничения, которые накладывает на них импортер. Обычно это:
✓ Требования к контенту;
✓ Идентичные сайты для разных автомобилей одного бренда;
✓ Технические сложности внутри шаблонной сборки сайтов дилерских центров.
О том, как решить эти проблемы, узнают участники вебинара 1 марта.
Спикер вебинара — Надежда Коробова, руководитель отдела поискового продвижения SEO в Artsofte Digital. Она 8 лет в SEO, и в ее портфеле более 200 успешных проектов, включая сайты таких брендов как Geely, Hyundai, Omoda, Lexus и т.д.
На вебинаре будут затронуты следующие вопросы:
✓ Основные подходы в работе с сайтами дилерских центров, которые поднимают сайты в выдаче;
✓ Дополнительные способы получить целевой трафик на сайт;
✓ Особенности работы с контентом, ключевыми запросами и метатегами сайтов дилерских центров;
✓ Решение технических проблем шаблонных настроек сайтов.
Все участники вебинара получат чек-лист для самостоятельной оценки эффективности работ по SEO.
На вебинар приглашаются владельцы и маркетологи дилерских центров и всех, кто хочет глубже погрузиться в тему SEO-продвижения.
Мероприятие пройдет 1 марта в 12:00 по Москве.
Зарегистрироваться на вебинар можно по ссылке или подписаться на канал, чтобы не пропустить трансляцию.
Реклама. ООО «Адиджитал»
18+