Участники авторынка приглашаются на вебинар «Основные подходы к SEO дилерских центров»

Владельцы и маркетологи дилерских центров, а также все те, кто хочет глубже погрузиться в тему SEO-продвижения, приглашаются на вебинар, который пройдет 1 марта.

Что объединяет все дилерские центры? Ограничения, которые накладывает на них импортер. Обычно это:

✓ Требования к контенту;

✓ Идентичные сайты для разных автомобилей одного бренда;

✓ Технические сложности внутри шаблонной сборки сайтов дилерских центров.

О том, как решить эти проблемы, узнают участники вебинара 1 марта.

Спикер вебинара — Надежда Коробова, руководитель отдела поискового продвижения SEO в Artsofte Digital. Она 8 лет в SEO, и в ее портфеле более 200 успешных проектов, включая сайты таких брендов как Geely, Hyundai, Omoda, Lexus и т.д.

На вебинаре будут затронуты следующие вопросы:

✓ Основные подходы в работе с сайтами дилерских центров, которые поднимают сайты в выдаче;

✓ Дополнительные способы получить целевой трафик на сайт;

✓ Особенности работы с контентом, ключевыми запросами и метатегами сайтов дилерских центров;

✓ Решение технических проблем шаблонных настроек сайтов.

Все участники вебинара получат чек-лист для самостоятельной оценки эффективности работ по SEO.

На вебинар приглашаются владельцы и маркетологи дилерских центров и всех, кто хочет глубже погрузиться в тему SEO-продвижения.

Мероприятие пройдет 1 марта в 12:00 по Москве.

Зарегистрироваться на вебинар можно по ссылке или подписаться на канал, чтобы не пропустить трансляцию.

Реклама. ООО «Адиджитал»
18+

Редакция «КС» открыта для ваших новостей. Присылайте свои сообщения в любое время на почту news@ksonline.ru или через нашу группу в социальной сети «ВКонтакте».
Подписывайтесь на канал «Континент Сибирь» в Telegram, чтобы первыми узнавать о ключевых событиях в деловых и властных кругах региона.
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ