Основанная в Новосибирске франчайзинговая сеть автосервисов FIT SERVICE подвела итоги 2023 года. Выручка составила 9 млрд рублей, что на 27% больше, чем годом ранее. В 2024 году компания планирует запустить 30–40 новых франчайзинговых станций.
По итогам 2023 года количество станций увеличилось на 3% и достигло 312 точек. Станции сети появились в девяти новых городах страны: Коломне, Тимашевске, Клину, Комсомольске-на-Амуре, Чехове, Выборге, Череповце, Раменском, Салехарде. Машинозаездов в сравнении с 2022 годом стало больше на 3%, всего за 12 месяцев насчитывается более 1 млн визитов на станции сети.
В 2024 году, как сообщили «Континенту Сибирь» в компании, планируется открыть 30–40 новых франчайзинговых станций. С учетом запуска в конце 2023 года нового формата франшизы — станции на 2–3 поста — новые автосервисы в том числе могут появиться в населенных пунктах с численностью населения 30 000 человек.
При этом Москва и Московская область остаются в фокусе отдела развития сети в 2024 году. Рынок автосервисных услуг в столице, по оценкам компании, еще далек от насыщения.
Сеть автосервисов FIT SERVICE была открыта в 2008 году. Сегодня компания включает более 300 автосервисов в 155 городах на территории России и Казахстана. Первый автосервис по франчайзингу был открыт в 2013 году в Новосибирске. Основным собственником FIT SERVICE является крупный российский дистрибьютор запчастей — компания ROSSKO. Ее основателем является новосибирский бизнесмен Сергей Кизиев. Директором сети FIT SERVICE является Татьяна Овчинникова. До прихода в компанию она работала в ресторанном бизнесе («Конквест», «Фуд Мастер», «Тревелерс Кофе»).
Напомним, что в настоящее время материнская компания сети FIT SERVICE ─ ROSSKO — осуществляет строительство на Урале завода по производству автозапчастей. Ранее проект получил поддержку Фонда развития промышленности в виде одобрения льготного кредитования.