Авиакомпанию в Красноярском крае оштрафовали за ненадлежащее качество услуг

Авиаперевозчик «КрасАвиа» был привлечен к ответственности после вмешательства транспортной прокуратуры. Надзорное ведомство сочло, что компания повторно оказала услуги ненадлежащего качества, и выписало ей штраф.

Как сообщает ТГ-канал Западно-Сибирской транспортной прокуратуры, внимание надзорного ведомства авиакомпания привлекла после того, как стало известно об отказе зарегистрировать на рейс до Красноярска четырех пассажиров в аэропорту Байкит. Четверо граждан, купивших билеты на рейс «КрасАвиа» и прибывших в воздушную гавань до окончания регистрации пассажиров, не смогли улететь рейсом, на который рассчитывали, и подали коллективное обращение в Красноярскую транспортную прокуратуру.

Надзорное ведомство, проведя проверку исполнения законодательства, выявило, что действия сотрудников «КрасАвиа» повлекли необоснованный отказ в воздушной перевозке. На этом основании авиаперевозчика привлекли к административной ответственности за оказание населению услуг ненадлежащего качества или с нарушением установленных законодательством Российской Федерации требований, совершенное повторно (ч. 2 ст. 14.4 КоАП РФ). В качестве наказания авиакомпании назначен штраф в 30 тысяч рублей.

Ранее мы сообщали, что Красноярская транспортная прокуратура оштрафовала другого авиаперевозчика за задержку международного рейса.

Редакция «КС» открыта для ваших новостей. Присылайте свои сообщения в любое время на почту news@ksonline.ru или через нашу группу в социальной сети «ВКонтакте».
Подписывайтесь на канал «Континент Сибирь» в Telegram, чтобы первыми узнавать о ключевых событиях в деловых и властных кругах региона.
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ