Новосибирские рестораторы определили лучшие концепции в сфере общепита, предложенные студентами

Студенты факультета бизнеса Новосибирского государственного технического университета (НГТУ), прошедшие курсы по брендингу, 20 декабря защитили свои проекты перед жюри, в которое вошли местные рестораторы. Мероприятие прошло при поддержке центра «Мой бизнес» в «Горячем цехе».

Напомним, что в рамках дисциплины студенты создавали концепции ресторанов, названия, логобук и брендбук, а также маркетинговую стратегию каждого заведения. На защите они представляли результаты своей работы ─ брендбук, финансовую модель маркетинговую стратегию, инструменты по работе с холодной и лояльной базами клиентов, а также клиентский сервис и меню.

Первое место, по мнению жюри, разделило 2 проекта – Wake Up Walk Up («вставай и действуй») и Famjam. «Мы не смогли выбрать одного победителя, у каждого была своя «изюминка»», ─ пояснил член жюри, сооснователь проектов Biscuit House, Breakfast House, «Пончиковая» Артём Печенин.

Wake Up Walk Up по своей задумке ─ это кафе для людей, которые ценят активный образ жизни и здоровое питание.  «Наша целевая аудитория – фитнес-энтузиасты, те, кто занимаются кроссфитом, пробегают марафоны, люди, которые заботятся о своем здоровье, а также представители спортивных сообществ. Наш девиз заложен в названии проекта — Wake Up Walk Up, то есть «вставай и действуй»», ─ отметил представитель проекта Владимир Селезнев (в составе команды также Александра Попова, Анастасия Суворова, Екатерина Якимович). Любопытно, что кафе предусматривает в том числе возможность оказания гостям услуг массажа. Впрочем, Владимир Селезенев сразу подчеркнул, что речь идет не о конкуренции с массажными салонами, а о возможности размещения в кафе устройства для массажа шеи.

Также на первой строчке оказался ресторан Famjam, основной концепции которого являются семейные ценности. «У нас простая семейная кухня, полюбившаяся с детства. Пирожки как у бабушки. Кроме того, у нас будут представлены джемы собственного производства. Каждый наш гость – это член семьи», ─ рассказали представители команды проекта (Сильвия Жигулина, Елена Брагина и Ольга Цымбал).

На втором месте оказался проект VIVERNA — ресторан, «где гости могут окунуться в атмосферу магии и фантазии».  «Наша цель – удивить  и вдохновить каждого гостя через сочетание вкусов и неповторимой атмосферы», ─ рассказала представитель проекта Маргарита Казначеева. Примечательно, что меню заведения было представлено в виде древнемагической книги, все цены в котором указаны в  собственной валюте.

Замыкает топ-3 проект Castle (замок) ─ премиальный ресторан в атмосфере средневековья. «Все рестораторы пытаются удивить своих гостей, создать что-то связанное с искусственным интеллектом, но мы хотели сделать акцент на том, что было актуально в прошлом, и упоминать в ресторане такие исторические эпохи, как средневековье», ─ отметили представители команды проекта (Николай Селиверстов, Елизавета Карячкина, Карина Енокян, Никита Рыжков, Владлен Брагин).

Члены жюри поблагодарили участников за проделанную работу, а также рассказали о своих впечатлениях.  «Были красивые, но нереалистичные проекты. В то же время были вполне жизнеспособные, но не до конца развернутые, ─ констатировал член жюри, основатель кафе и ресторана «Свобода» Андрей Лялин. ─ В целом я поучился за эти пару часов у студентов и вынес для себя несколько пунктов, которые буду «докручивать» в своих проектах. Спасибо за труд и студентам, и организаторам».

«Для меня было важно увидеть горящие глаза ребят! Прочувствовать вместе с ними, как они заряжены проектом, как готовы его реализовывать, отстаивать свои идеи!
Главное, кайфовать от того, что делаешь и все будет классно», — отметила  генеральный директор ООО «Чашка кофе» (ресторанная группа Дениса Иванова) Оксана Сычева.

Основателями дисциплины «Основы брендинга» являются заведующая кафедрой менеджмента факультета бизнеса НГТУ Алена Борисова и глава комитета по маркетингу, рекламе и PR новосибирского отделения «ОПОРЫ РОССИИ», руководитель направления по работе с ритейлом Сибири и Дальнего Востока NielsenIQ Мария Гаранина. Экспертами курса выступили управляющий партнер брендингового агентства Untwist, соорганизатор гастрофестиваля «В Сибири – есть» Анна Куропятник, брендолог, дизайнер, концептуалист Валерия Кузина,  со-основатель и арт-директор студии брендинга S.MORE Анна Селиванова, маркетолог-стратег Анна Дрылёва.

В жюри вошло 11 руководителей и собственников компаний сферы общепита региона. Это основатель компании «ЯсноРестораны» (бренды ─ «Хочу Пури», «ГОРЯЧИЙ ЦЕХ», Twenty Two, Park Café, People’s и др) Владимир Свищев, основатель сети «Академия кофе» и ресторана «Мама Дома» Татьяна Павлова, генеральный директор ресторанов «#СибирьСибирь» и Aziatish (группа Дениса Иванова) Алёна Слинкина, сооснователь «Креп де кофе»  Дмитрий Гудзик, генеральный директор ООО «Чашка кофе» (группа Дениса Иванова) Оксана Сычева, сооснователь BH FAMILY (Biscuit House, Breakfast House, «Пончиковая») Артём Печенин, собственник кафе-кондитерских KOOK Екатерина Ветхова, основатель кондитерской и какао-бара Mr.Konfetkin Дмитрий Секушенко, собственник кофейни и ресторана «Свобода» Андрей Лялин, сооснователь траттории «Тесту место», гастробара Poke Top и кулинарной школы «Кухня за кулисами» Анастасия Спирина, совладелец ресторана «Кино, вино, домино» Янис Кайшев. Также в жюри вошли руководитель Центра поддержки предпринимательства Новосибирской области (подразделение центра «Мой бизнес») Ольга Ершова и заведующая кафедрой менеджмента факультета бизнеса НГТУ Алена Борисова.

Редакция «КС» открыта для ваших новостей. Присылайте свои сообщения в любое время на почту news@ksonline.ru или через нашу группу в социальной сети «ВКонтакте».
Подписывайтесь на канал «Континент Сибирь» в Telegram, чтобы первыми узнавать о ключевых событиях в деловых и властных кругах региона.
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ