Безбумажный офис: еще один шаг на пути к цифровизации автосервиса

Представим ситуацию: клиент сдал в ваш автосервис автомобиль. Обсудили все, что необходимо заменить и отремонтировать. Но в процессе стало понятно, что требуется согласование дополнительных работ и деталей. Сотрудник автосервиса звонит клиенту. Тот занят и говорить по телефону не может, приехать и согласовать тоже. Начинается самое интересное.

Автосервис оказывается перед выбором: или рискнуть и провести необходимые работы, которые клиент может отказаться оплачивать, или ждать, когда он выйдет на связь, и нести убытки, потому что машина уже разобрана. Но и такое дистанционное согласование не гарантия того, что клиент останется довольным. Он может не расслышать по телефону точную сумму, которую необходимо доплатить, или не до конца понять, что еще требуется заменить или отремонтировать. При этом стоит учитывать, что согласование дополнительных работ через звонок клиенту предполагает как минимум запись и хранение всех разговоров и получение на это разрешения от собеседника.

Можно ли как-то избежать подобной ситуации? Да — подписать с клиентом скорректированный заказ-наряд или иной аналогичный документ. Но иногда отсутствие возможности быстро, просто и удаленно оформить необходимые документы оборачивается как для клиента, так и для автосервиса пустой тратой денег и времени. Хотя для таких случаев существует электронное подписание.

Как удаленно подписывать документы в электронном виде с клиентами-физлицами?

Безбумажный офис F.Doc* — это сервис, который позволяет компаниям подписывать документы в электронном виде с клиентами — физическими лицами.

Для подписания документов F.Doc использует простую электронную подпись (ПЭП). Такая подпись имеет юридическую силу и соответствует требованиям Федерального закона № 63-ФЗ «Об электронной подписи». Все подписанные документы хранятся в защищенном архиве и доступны компании и клиенту.

Фото предоставлено F.Doc

На данный момент F.Doc пользуются более 2500 компаний из разных отраслей бизнеса: ритейл, автобизнес, недвижимость, туризм и другие. Через Безбумажный офис документы с различными организациями уже подписали около 200 тысяч физических лиц.

Технология безбумажного офиса помогает сделать документооборот с физическими лицами простым и удобным. Для работы с F.Doc клиенту автосервиса понадобится только смартфон с доступом в интернет, при этом скачивать дополнительные приложения ему не придется.

Три простых шага — и документы подписаны.

  1. Сотрудник автосервиса готовит документ и загружает его для подписания в сервис F.Doc.
  2. F.Doc отправляет клиенту СМС со ссылкой на документ.
  3. Клиент переходит по ссылке, вводит проверочный код из СМС, читает документ и подписывает его нажатием одной кнопки в смартфоне.

Для того чтобы начать обмениваться с клиентом электронными документами, автосервису необходимо подписать с ним соглашение об ЭДО, а также получить от клиента согласие на обработку персональных данных. Подписание соглашения об ЭДО обеспечивает законное подписание документов в электронном виде. Оформить и подписать соглашение об ЭДО и согласие на обработку персональных данных можно как на бумаге, так и онлайн.

Как F.Doc работает с автосервисами?

Автосервис может с помощью F.Doc подписывать договоры оказания услуг, заказ-наряды, акты выполненных работ, согласование ремонта и запасных частей и другие документы в электронном виде с клиентами-физлицами. При этом они могут находиться где угодно: в офисе компании, на работе или у себя дома. Автосервис также может добавлять к пакету документов на подпись фотофиксацию осмотра и ремонта транспортного средства.

Фото предоставлено F.Doc

Технологию безбумажного офиса использует, например, FIT SERVICE. F.Doc также доступен в специализированной учетной системе для СТО и автомагазинов «Нетикс Трицепс». При интеграции сервиса в отраслевые учетные системы доступно расширение для программного продукта 1С «Альфа-Авто».

F.Doc позволяет автобизнесу:

— ускорять процесс оформления и подписания документов с клиентами — физическими лицами;

— снижать затраты на их печать, логистику и хранение;

— минимизировать риски потери документов.

Внедрение цифровых технологий в бизнес-процессы способствует оптимизации ресурсов и автоматизации работы. Упрощайте работу с документами — подключайте Безбумажный офис F.Doc.

*эф.док — сервис для подписания документов с клиентами онлайн.

Реклама. Правообладатель, рекламодатель – ЗАО «ЦЦС», местонахождение: 630055, г. Новосибирск, ул. Мусы Джалиля, д. 11, кабинет 309, ОГРН 1025403189602 услуга предоставляется в соответствии с Правилами использования программы для ЭВМ «Безбумажный офис F.Doc», текст представлен на сайте fdoc.ru 6+ Токен 2SDnjbtLPix

Редакция «КС» открыта для ваших новостей. Присылайте свои сообщения в любое время на почту news@ksonline.ru или через нашу группу в социальной сети «ВКонтакте».
Подписывайтесь на канал «Континент Сибирь» в Telegram, чтобы первыми узнавать о ключевых событиях в деловых и властных кругах региона.
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ