«Авто.ру Бизнес» – системный подход к цифровизации бизнес-процессов и эффективному маркетингу автодилеров
14 декабря в рамках церемонии вручения «Премии Индекса клиентского сервиса Авто.ру» компания представила дилерскому сообществу новый бренд и продукт «Авто.ру Бизнес». Он объединит хорошо знакомый для профессионалов авторынка классифайд Авто.ру и привычные инструменты продвижения, обновлённый кабинет для управления бизнес-процессами дилеров — созданный на базе СМ.Expert, продукты Выкуп и Финанс, которые помогают пополнять склад дилера высоколиквидными автомобилями с минимальными вложениями. И конечно же, «Академию Авто.ру Бизнес». О том, как это решение поможет автодилерам в цифровизации бизнес-процессов и настройке прозрачного и эффективного маркетинга, рассказывает руководитель нового продукта «Авто.ру Бизнес» АНТОН ЮХНЕВИЧ.
─ В чём идея создания нового бренда «Авто.ру Бизнес»?
─ Сейчас автоиндустрия входит в новый этап своего развития. Наступает цифровая трансформация автомобильного рынка. Пока в плане технологий авторынку еще есть куда стремиться. Другие отрасли начали внедрять цифровые решения несколько раньше: например, ритейл, образование, путешествия. Мы уже настолько привыкли к онлайну в этих сферах, что почти не помним, какими они были в «дотехнологическую эпоху».
Теперь настало время полноценной цифровизации бизнеса автомобильных дилеров. Постепенно запускается техническое, системное и инфраструктурное переустройство их внутренних процессов. Участники рынка всё чаще внедряют автоматизацию управления товарными запасами, системный подход к аналитике продаж и маркетинга. Для этого они ищут подходящие IT-решения. В редких случаях создают собственное программное обеспечение.
Цель любой автоматизации – облегчить себе работу, избавить сотрудников от рутины, получать более точные данные для анализа и планирования продаж и доходов. Существующие сервисы, на первый взгляд, позволяют решать многие задачи. Но никто из вендоров не мог предложить автодилерам единого цифрового решения с набором нужных им услуг и инструментов.
«Технологическая революция» в любой сфере всегда начинается с простых, понятных и оцифрованных процессов В2В-сегмента. Именно это является основой полноценного роста индустрии в целом.
Наш новый продукт «Авто.ру Бизнес» — важный шаг цифровизации и систематизации рабочих процессов автодилеров. Мы создаём простую и комфортную цифровую среду для профессионалов рынка, в которой можно удобно управлять ключевыми блоками бизнеса. В первую очередь к ним относятся финансы, маркетинг и кадровый потенциал. Это даёт ещё больше возможностей для развития бизнеса автодилеров.
─ Какая функциональность входит в «Авто.ру Бизнес» и какие сервисы объединил новый бренд?
─ Мы создали новый бренд и цифровую платформу – «Авто.ру Бизнес», который объединяет технологии CM.Expert, Авто.ру и Яндекса в единую цифровую среду. Пользователи получают шесть ключевых для рынка продуктов в одном решении:
- Кабинет дилера Авто.ру. Хорошо знакомый участникам рынка автомобильный классифайд Авто.ру с рекламным кабинетом для дилера. В нём пользователь управляет маркетинговыми расходами, видит статистику по каждому объявлению и может оценить эффективность своих рекламных вложений.
- Кабинет «Авто.ру Бизнес» Это решение создано на основе кабинета СМ.Expert для управления бизнес-процессами.
- Академия «Авто.ру Бизнес» (ранее – Академия Авто.ру и CM.Expert), созданную для системного повышения компетенций персонала и управления кадровым потенциалом. В этом году мы получили государственную лицензию на оказание образовательных услуг.
- Выкуп и Финанс (ранее Авто.ру Выкуп и СМ.Finance), которые помогают пополнять склад дилера высоколиквидными автомобилями с минимальными вложениями.
- Сквозная интеграция возможностей «Яндекс Директ» в кабинет «Авто.ру Бизнес». Это абсолютно новый продукт — сквозная бесшовная интеграция рекламного инвентаря рекламной сети Яндекса. Она позволяет дилерам максимально эффективно управлять маркетингом.
─ Повлияет интеграция и ребрендинг СМ.Еxpert на условия текущего сотрудничества?
─ Нет, не повлияет. Кабинеты CM.Expert стали кабинетами «Авто.ру Бизнес», мы подключили сквозную синхронизацию профилей, логинов и паролей. Для всех текущих пользователей договоры о сотрудничестве и работе в СМ.Еxpert являются актуальными, перезаключать не нужно. Кабинет Авто.ру для дилеров остается в прежнем виде. При этом мы создали возможность простого, удобного и бесшовного переключения между этими кабинетами.
─ Какие ключевые преимущества даст «Авто.ру Бизнес» дилерам?
─ «Авто.ру Бизнес» – это цифровая платформа для автодилеров. Она способна обеспечить всю технологическую цепочку процессов, направленных на управление товарно-денежным капиталом, маркетинговыми технологиями и развитие кадрового потенциала сотрудников дилерских центров. В будущем наша платформа может стать основой масштабной цифровизации бизнес-процессов автодилеров. Наша цель — создать для них полноценный цифровой «сервис одного окна». Он будет включать всё, что требуется для ведения бизнеса в автоиндустрии. Это аналитика, управление складом, быстрый выкуп авто с рынка и оценка их ликвидности, размещение на классифайдах и в других каналах, систематизированный маркетинг. Важно, что внедрение такой автоматизации будет проходить в достаточно сжатые сроки.
─ Как будет работать ваш новый сервис в плане интеграции «Яндекс Директа» в кабинет «Авто.ру Бизнес»? И что от его использования получат дилеры?
─ Ранее маркетолог дилера настраивал и размещал рекламные кампании в разных кабинетах и продуктах. После окончания той или иной кампании маркетолог был вынужден практически вручную сводить и анализировать данные. Оценка эффективности маркетинговых вложений была очень непростой задачей.
Теперь дилеры могут подключить свой рекламный кабинет в «Яндекс Директ» к кабинету «Авто.ру Бизнес», где у него размещен «цифровой склад». Это максимально упрощает создание рекламных кампаний со смарт-баннерами в рекламной сети Яндекса. На первом этапе для подключения функционала Директа к кабинету «Авто.ру Бизнес» специалистам дилерских центров необходимо будет обратиться к менеджеру Авто.ру.
Рекламная сеть Яндекса — источник трафика, на который приходится каждая третья конверсия в Директе. Автодилер может включать и выключать продвижение в Директе, а также менять ставки на размещение прямо из своего кабинета на «Авто.ру Бизнес». Такая технология даёт дилеру сразу несколько преимуществ:
- Гибкая настройка рекламных кампаний.
- Быстрая и простая настройка целевых показателей и объёмов размещения.
- Более точная аналитика «в моменте».
- Контроль над расходами на новый рекламный канал.
Авто.ру*
8 (800) 234 28 86
ООО «Яндекс.Вертикали»
115035, Россия, г. Москва, ул. Садовническая, д. 82, стр. 2, помещение 3А06
ОГРН 5157746192742
16+
* Программный продукт, не оказывает финансовых услуг.Реклама