
Жители Новосибирской области смогут получить консультацию по интересующим их вопросам без обращения в конкретное ведомство или учреждение: пресс-центр областного правительства сообщает, что с этим поможет запущенный в тестовом режиме Единый контактный центр (ЕКЦ), доступный по короткому номеру 110.
Суть новшества проста: при звонке на номер 110 абонент попадает в колл-центр, специалисты которого либо сами дадут ответ на интересующий звонящего вопрос, либо, при необходимости более глубокой консультации, переведут вызов на профильное ведомство или сообщат, куда можно обратиться за помощью в решении проблемы.
Сообщается, что сотрудники ЕКЦ также могут оказывать информационную поддержку значимых событий регионального и федерального уровней, кроме того на базе нового центра, в случае необходимости, можно оперативно развернуть тематическую «горячую линию». На данный момент проект работает в тестовом режиме — власти региона отслеживают уровень нагрузки на сотрудников и оборудование, при необходимости штат ЕКЦ будет расширен.
Сообщается, что данная справочная система — единственная в своем роде за Уралом. В будущем планируется расширить количество обслуживаемых в центре направлений и внедрить инструменты аналитики на основе технологий искусственного интеллекта для повышения качества обслуживания.
Ранее мы сообщали, что в Новосибирске появилась интерактивная карта зимних активностей.