На месте паба Sherwood&Burgers, располагавшегося на пересечении Ленина и Урицкого, откроется новое заведение. По данным 2ГИС, речь идет об арт-баре «Улицы».
Напомним, что с 2018 по 2019 год указанную площадку занимал ресторан «Урицкий». Заведение состояло из трех зон: ресторана с танцами, веранды и караоке-бара. В 2019 году оно закрылось, и площадку заняла кофейня новосибирской сети PRIMETIME COFFEE, основанной Антоном Горестовым. В соседнем помещении при участии бизнесмена также был открыт лаундж-бар SuperEgo. Вместе с тем, в октябре 2021 года Антон Горестов был признан банкротом, и уже в январе 2022 года кофейня уступила место бургерной Hudson, которую запустил Егор Горестов, брат Антона Горестова. В апреле 2022 года банкротом был признан и сам Егор Горестов. Ресторан Hudson на тот момент продолжил свою работу, но уже в 2023 году на его месте был запущен паб Sherwood&Burgers. Исходя из информации, размещенной на двери ресторана, его операционным управлением занимался индивидуальный предприниматель из Томска Артем Каргин.
Осенью 2023 года заведение закрылось. Одновременно появилась информация о том, что вместо Sherwood&Burgers может открыться новое заведение от владельцев грузинского бистро «Твиши», которое располагается в этом же здании. Информацию об этом «Континенту Сибирь» подтверждали в самом «Твиши», не разглашая подробностей.
Вместе с тем, как следует из 2ГИС, на этом месте в итоге готовится к запуску арт-бар «Улицы». В описании заведения говорится, что речь идет о «полноценном баре с едой популярных улиц мира». Подробностей о проекте и точных сроках его запуска пока нет. В «Твиши» обещали рассказать о новом заведении позже.
Напомним, что 15 декабря на базе «Универсама» состоится торжественное открытие фуд-корта, на котором будет располагаться 13 заведений. «Континент Сибирь» ранее писал о том, какие проекты запустятся на этой площадке. Среди них реберная Gusi, пельменная «На фарше», азиатское бистро «Пибим», кофейня Treddy и другие заведения. Организаторы позиционируют фуд-корт как «креативный гастрокластер» сегмента «средний+», ядро целевой аудитории которого должны составлять люди от 27 до 35 лет. Всего на фуд-корте предусмотрено 350 посадочных мест.