«Кузбассразрезуголь» обновил железнодорожную инфраструктуру на Краснобродском разрезе

Модернизированная железнодорожная инфраструктура введена в эксплуатацию на Краснобродском угольном разрезе УК «Кузбассразрезуголь». Там уложили новое рельсовое полотно на 7-километровом участке от углепогрузочной станции Угольная до станции Тырган Западно-Сибирской железной дороги. Курсировать по участку будет новый магистральный грузовой тепловоз серии 2ТЭ25КМ.

Благодаря обновленному железнодорожному полотну и мощному локомотиву отправка угля теперь производится в полный состав из 70 вагонов, раньше его приходилось делить на две группы вагонов из-за инфраструктурных ограничений. В результате сократилось общее время перевозок и повысилась их безопасность.

Чтобы повысить надежность и срок службы железнодорожного пути, использовали железобетонные шпалы взамен деревянных. Также уложены 25-метровые рельсы, что позволило сократить число стыковок в два раза, улучшило состояние пути и плавность хода поездов.

«Постоянная модернизация железнодорожной инфраструктуры позволяет нам бесперебойно и оперативно отправлять добытый и обогащенный уголь нашим потребителям. Для работы на обновленном направлении приобретен один из самых современных и безопасных локомотивов, он способен перевозить составы весом до 7 тыс. тонн на участках со сложным профилем пути и хорошо показал себя в работе в сложных климатических условиях. Тепловоз также отличает продуманная система безопасности, которая автоматически следит за параметрами ведения поезда и контролирует бдительность машиниста», отметил директор по железнодорожному транспорту и развитию инфраструктуры АО «УК «Кузбассразрезуголь» Дмитрий Бойко.

Тепловоз оборудован телеметрической системой контроля бдительности машиниста. Она фиксирует ухудшение самочувствия машиниста или потерю концентрации и подает предупредительные сигналы. Если человек на них не реагирует, система останавливает поезд в автоматическом режиме.

В рамках модернизации железнодорожной инфраструктуры УК «Кузбасразрезуголь» в 2023 году заменено 34 км путей, обновлено 20 стрелочных переводов, проведены сезонные работы по выправке 140 стрелочных переводов и 121 км путей с использованием вспомогательной техники. Это поможет повысить уровень безопасности железнодорожных перевозок и обеспечит устойчивую эксплуатационную работу угледобывающих предприятий компании.

Ранее «Континент Сибирь» писал о том, что на карьерных самосвалах внедряют современную систему мониторинга состояния шин.

Редакция «КС» открыта для ваших новостей. Присылайте свои сообщения в любое время на почту news@ksonline.ru или через нашу группу в социальной сети «ВКонтакте».
Подписывайтесь на канал «Континент Сибирь» в Telegram, чтобы первыми узнавать о ключевых событиях в деловых и властных кругах региона.
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ