Цифровая экосистема МТС сообщает о результатах исследования приключенческого туризма в России в пик сезона: летом – в начале осени. Как выяснили сервис бронирования отелей МТС Travel, туроператор RussiaDiscovery и Российский союз туриндустрии (РСТ) на основе Big Data МТС, за активным отдыхом на природе российские туристы чаще всего ездили в Республику Алтай и преимущественно – из Новосибирска.
Согласно оценке МТС Travel, в пиковый сезон (с июня по сентябрь включительно) в Республику Алтай было совершено 17% от всех поездок с целью приключенческого туризма. Главной точкой притяжения в туристическом районе в прошедшем сезоне стало село Чемал, откуда стартует множество маршрутов по горному Алтаю. Доля Чемала в приключенческом турпотоке региона составляет 55%. За год район стал популярнее на 15%.
Большую часть, или 67%, турпотока в Республику Алтай сформировали туристы из Новосибирской области, а также из Кузбасса и Алтайского Края. Это соответствует общероссийском тренду на соседский туризм. Ядро (27%) аудитории сегмента приключенческого туризма в пиковый для поездок сезон составили люди в возрасте от 35 до 44 лет. Как показывают данные МТС, новосибирцы предпочитают добираться в горный Алтай на автомобиле.
«Из Новосибирской области в Республику Алтай удобно добираться по федеральной автодороге – Чуйскому тракту. Чтобы обеспечить автопутешественникам безопасность и цифровой комфорт, МТС развернула на новосибирском участке трассы ковровое покрытие LTE. Водители и пассажиры транспорта могут оставаться на связи и пользоваться мобильным интернетом на скорости до 100 Мбит/c», – отметил директор МТС в Новосибирской области Алексей Пахомов.
В ТОП-5 регионов, куда едут посещать природные достопримечательности, также вошли Дагестан и Карелия (по 16%), Карачаево-Черкесия (9%) и Иркутская область (6%). В целом по стране, по данным МТС Travel, популярность приключенческого туризма за год выросла на 30% в количестве поездок.
Ранее «Континент Сибирь» писал о том, что какую музыку слушают новосибирцы, чтобы расслабиться или взбодриться.