
Российские финансовые организации не только конкурируют в части создания новых клиентских продуктов, но и занимаются созданием новых цифровых инструментов. Одним из направлений такого развития можно считать разработку собственного процессинга для банкоматов и платежных терминалов — о внедрении своего программного продукта в банкоматную сеть рассказала пресс-служба Сбера.
Сообщается, что теперь 100% банкоматов (в том числе с функцией самоинкассации) и информационно-платёжных терминалов Сбера работают на собственном управляющем процессинге, разработанном специалистами компании. Банкоматный процессинг позволяет проводить операции по картам, по биометрии и с помощью смартфона по QR-коду, а также с использованием сервисов бесконтактной оплаты.
«Создание собственного банкоматного процессинга — тектонический сдвиг на пути технологической трансформации банкоматной сети, к которому мы шли не один год. Он позволяет значительно приблизить технологический суверенитет. Теперь доля собственного программного обеспечения Сбера в софте, используемом для управления банкоматами, составляет 96%. Благодаря своему процессингу Сбер сможет в разы увеличить скорость вывода новых полезных функций, существенно снизив стоимость владения ИТ-инфраструктурой при обеспечении высокого уровня надёжности и безопасности», — приводит пресс-служба слова старшего вице-президента, руководителя блока «Сеть продаж» Сбербанка Татьяны Галкиной.