Как увеличить маржинальность бизнеса по авто с пробегом, расскажут в Школе бизнеса FRESH

В 2022 году компания FRESH запустила свою Школу бизнеса.  Собственники и управленцы автобизнеса получают новые технологии, инструменты и практические кейсы для увеличения прибыльности бизнеса авто с пробегом в современных реалиях.

За 3 дня участники получают знания, основанные на достижениях компании FRESH и опыте сотрудников. Все информация подкреплена цифрами, мастер-классами, разборами кейсов в реальном времени.

За 2022 – 2023 годы выпущено уже 4 потока, в которых приняли участие около 60 учредителей автобизнеса, генеральных директоров, руководителей направлений автомобилей с пробегом России и Казахстана.

Участники школы не просто учатся. Они получают возможности для роста и развития, узнают тонкости и нюансы организации всех бизнес-процессов направления авто с пробегом от каналов пополнения склада, до повторных продаж:

  • как сформировать склад за счет внутреннего рынка,
  • тонкости построения процесса выкупа,
  • привлечение на комиссию,
  • «фишки» выездной оценки,
  • детали и нюансы процессов предпродажной подготовки авто,
  • как повысить процент проникновения кредитов до 55% и многое другое

Спикеры компании FRESH рассказывают про следующие аспекты:

— онлайн отдел продаж авто с пробегом,

—  брокерские сделки по подбору авто от физика к физику и как на этом зарабатывать,

—  автоматизацию предпродажной подготовки и расчеты инвестиций в автомобиль, исключая человеческий фактор,

— контактный центр, который генерирует 40% трафика на выкуп и комиссию

— единый центр оформления

Все ученики Школы бизнеса получают возможность сделать рывок в развитии и обогнать конкурентов. И это – не просто слова.

Школу бизнеса FRESH прошли: «КорсГрупп», «Ай-Би-Эм», «Нижегородец», «Динамика», «Автополе», «Максимум», «Диалог авто», «Армада-авто», «Макон», «Дварис», «Сибкар», «Автопрестиж», «Июль Авто» и другие.

По итогам участия учредитель автосервиса «АвтоСТОлица» в городе Ижевск Никита Зиппа провел «революцию» в своем бизнесе, за счет чего продажи и маржинальность увеличились в два раза. В следующий раз планирует привести своих сотрудников на курсы по диагностике автомобилей с пробегом по 250 параметрам.

Управляющий директор «Гуд Кар», – ведущей компании по продажам авто с пробегом в Саратовской области –  Андрей Зарецкий отметил грамотную организацию процессов в Школе бизнеса. Больше всего его впечатлил блок о приеме и предпродажной подготовке авто с пробегом.

Видео-отзывы реальных участников можно посмотреть на сайте Школы.

«Основная цель нашей школы бизнеса – дать эффективную бизнес-модель для автодилеров, которые хотят развиваться в сегменте авто с пробегом. Также традиционно мы даем свой анализ рынка, говорим о тенденциях, даем свои прогнозы по рынку, — отмечает основатель компании FRESH Денис Мигаль. — Целевой аудиторией школы бизнеса являются те представители авторитейла, кто активно масштабируется или ищет возможности повышения эффективности бизнеса. Например, команда не может пополнить склад нужным количество авто с пробегом, достигнуть необходимой маржинальности бизнеса в течение 3 месяцев, сформировать нужную команду для развития бизнеса. Решения всех этих проблем мы предлагаем в нашей школе и учим строить успешный бизнес с авто с пробегом».

Школа бизнеса FRESH

Реклама
16+

Редакция «КС» открыта для ваших новостей. Присылайте свои сообщения в любое время на почту news@ksonline.ru или через нашу группу в социальной сети «ВКонтакте».
Подписывайтесь на канал «Континент Сибирь» в Telegram, чтобы первыми узнавать о ключевых событиях в деловых и властных кругах региона.
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ