В мессенджере Авито стала доступна опция быстрых ответов — возможность сохранить любое текстовое сообщение в качестве шаблона. Его больше не придется набирать заново, и можно отправить за пару секунд. Пользователи могут сохранить до 15 вариаций быстрых ответов. Ранее создавать шаблоны ответов можно было только в специализированных приложениях для общения и социальных сетях.
Как рассказал руководитель коммуникационных продуктов в Авито Евгений Троицкий, покупатели привыкли, что среднее время ожидания ответа на базовые вопросы в интернет-сервисах не превышает 10-15 минут. При этом больше половины всех покупателей общаются с продавцами именно в чатах, а не с помощью звонков.
«Мы создали функционал для частных продавцов и предпринимателей, который помогает совершать сделки быстро и эффективно», ─ поясняет Евгений Троицкий.
По его словам Троицкого, быстрые ответы будут особенно удобными для предпринимателей, которым поступают однотипные вопросы о расценках, используемых ингредиентах и материалах, размерной сетке и составе продукции, графике работы. Также функционал разрабатывался для обычных пользователей, которые продают квартиру, автомобиль, технику. «В таких сделках покупателей интересует схожая информация, поэтому продавцы постоянно отправляют одни и те же сообщения», — отмечает Евгений Троицкий.
В тестовом режиме функцией отправки быстрых ответов воспользовались порядка 130 тыс. продавцов. Сейчас этой функцией могут воспользоваться все желающие.
Чтобы добавить новый шаблон быстрых ответов нужно зажать необходимое сообщение и выбрать опцию «Сохранить как быстрый ответ». Для того, чтобы отправить уже сохраненный шаблон, нужно нажать «+» в окне чата и выбрать его на странице шаблонов. Каждый пользователь может сохранять до 15 возможных вариантов быстрых ответов, каждый из которых до 500 символов в одном сообщении.
В дальнейшем в компании планируют и дальше улучшать удобство пользования продуктом для пользователей.