По данным исследования российской аналитической компании J’son & Partners Consulting за 2022 год МТС вновь стала крупнейшей экосистемой в России на рынке экосистемных подписок. Компания уступает только «Яндексу».
В тройку лидеров также вошёл «Сбербанк», расположившийся на третьем месте после МТС.
Как уточнили в компании МТС, количество экосистемных клиентов МТС по итогам первого квартала 2023 года достигло 13,9 миллиона, что на 26,7% выше, чем годом ранее.
По словам вице-президента по развитию экосистемы и маркетингу МТС Ольги Зиборовой, такой рост связан в том числе с возрастанием популярности нетелеком-сервисов, таких как KION, «Строки» и МТС Music.
«Подписка Premium — это удобное сочетание большого количества гигабайт, доступа к развлекательному контенту KION, МТС Music и «Строки» и скидкам от партнёров по супер-выгодной цене. Выход на рынок mobility — кикшеринг и каршеринг с нашими партнёрами в подписке позволил нам также нарастить качественно новых пользователей в Premium», — цитируют в компании Ольгу Зиборову.
В компании также отмечают: в рамках стратегии открытой экосистемы МТС планирует во втором полугодии расширять подписку за счёт новых продуктов и партнёрств.