Участники новосибирского рынка Horeca продолжают расширяться в других городах. «Перчини» летом 2023 году планирует открыть первый ресторан в Перми. Об этом «Континенту Сибирь» сообщили в компании «Ресторатор франчайзинг групп».
Напомним, что «Перчини» позиционирует себя как ресторан итальянской кухни с пиццей на тонком тесте, пастой ручной работы и богатой винной картой. Средний чек – 800-1000 рублей. Первый ресторан под этим брендом был открыт в Новосибирске в 2007 году. На сегодня «Перчини», согласно сайту, представлен 28 заведениями в 18 городах, включая Москву, Екатеринбург, Иркутск, Томск, Тюмень и Астану. Как ранее писал «Континент Сибирь», в июне 2023 года ресторан «Перчини» также откроется в Ульяновске. Ресторан в Перми будет тридцатым.
По данным сайта «Перчини», паушальный взнос на открытие ресторана составляет 2 млн рублей, инвестиции в помещение — от 40 млн рублей, роялти — 5% от оборота, срок запуска — 90 дней, расчетная окупаемость — 2 года. Заявленная средняя выручка ресторана – 12-16 млн рублей.
В Перми открытие ресторана ожидается во второй половине июля. Кто именно стал франчайзинговым партнером, пока не разглашается, однако известно, что речь не идет о действующих участниках рынка общепита. По данным «Ресторатор франчайзинг групп», заведение, рассчитанное на 51 стол, будет располагаться на улице Ленина, а его меню будет включать в себя пиццу, пасту и блюда на гриле.
Напомним, что сибирские участники рынка общепита активно осваивают не только другие регионы России, но и другие страны мира. Так, красноярская сеть «Ёбидоёби» объявляла о выходе в ОАЭ, омская сеть «Суши Маркет» запустила заведение в Турции, а новосибирские бургерные Burger Records и Spot & Choo’s говорили о выходе соответственно в Таиланд и Индонезию.
В свою очередь в «Перчини» ранее стали продавать вино под собственной маркой, а также анонсировали выпуск брендированных игрушек «Колпачини».