Компания МТС запустила облачную платформу МТС Exolve, предназначенную для быстрого и гибкого создания коммуникационных сервисов. Разработка позволит новосибирским компаниям и предпринимателям создавать собственные приложения для общения с клиентами, обеспечивать «бесшовную» интеграцию в существующие ИТ-системы и эффективно управлять омниканальными коммуникациями.
Как рассказали в компании, через единый интерфейс платформы для автоматизации общения с клиентами пользователи смогут реализовать такие решения, как обратный звонок, кол-трекинг, защита номера, синтез речи, а также интеллектуальный выбор исходящего номера.
«МТС продолжает развивать направление инновационных цифровых продуктов для бизнеса. Мы запустили платформу нового поколения для автоматизации многоканальных клиентских коммуникаций, которая позволит компаниям оперативно создавать собственные приложения, не привязываясь к сторонней инфраструктуре. С запуском МТС Exolve мы предложим бизнесу гибкий подход к построению и масштабированию коммуникаций с клиентами, а разработчикам — возможность собирать тот сценарий, который нужен именно их бизнесу», — рассказал президент МТС Вячеслав Николаев.
Платформа создана на базе решений дочерней компании МТС — МТТ. Её сервисами уже пользуются как крупнейшие российские маркетплейсы, так и компании среднего и малого бизнеса. Основные компоненты платформы, созданные специалистами МТТ, – модуль ядра, управление голосовыми и текстовыми сообщениями – контролируются самими разработчиками.
Платформенное решение развёрнуто и зарезервировано в дата-центрах компании. Кроме того, все данные хранятся на серверах в России, что повышает уровень безопасности, надежности и непрерывности работы сервисов.
Платформа станет ядром для всех сервисов компании МТТ, что существенно упростит и ускорит их интеграцию не только внутри компании, но и с решениями сторонних вендоров.