ФОТОБАНК. Как выглядит сегодня левобережная транспортная развязка Новосибирска?

Левобережная транспортная развязка Новосибирска, которая строится под новый мост через Обь, станет самым масштабным инженерным сооружением подобного типа в России. По своим техническим характеристикам она превзойдет все имеющиеся транспортные развязки в Европе, утверждает группа «ВИС». Процесс возведения циклопической конструкции можно посмотреть в фотобанке «Континента Сибирь».

Несмотря на масштабное строительство, автомобильное движение по площадям Труда и Энергетиков не остановлено. Однако схема движения в ходе строительных работ претерпевает периодические изменения. Согласно информации предоставленной «Континенту Сибирь» департаментом по корпоративным коммуникациям группы «ВИС», левобережная транспортная развязка Новосибирска превзойдёт масштабами все аналогичные объекты в России. По техническим характеристикам она опередит и все имеющиеся транспортные развязки в Европе. Многоуровневое инфраструктурное сооружение будет включать 25 съездов, путепровод тоннельного типа под Транссибирской магистралью, 7 эстакад, 9 сталежелезобетонных пролётных строений и 4 надземных пешеходных перехода. Протяжённость дорожного полотна, которое будет уложено на всех элементах развязки, в общей сложности составит более 9 км. Автомобильные подходы к новому мосту дважды пересекут железнодорожные линии Транссибирской магистрали.

Схема левобережной транспортной развязки предоставлена Группой «ВИС»

В результате реализации проекта схема движения транспорта в этом месте левобережья поменяется кардинально: круговое движение будет упразднено —  появятся сквозные разноуровневые проезды без светофоров. Попасть на новый мост можно будет со всех прилегающих улиц: Станционной, Широкой, Станиславского, Ватутина, Планировочной, площади Труда и проезда Энергетиков. Трамвайное движение по улице Широкой с выходом на улицу Ватутина будет сохранено, для этого будет построен путепровод с двухпутной трамвайной линией. Пешеходное пересечение улиц будет организовано в виде четырех надземных крытых пешеходных переходов, которые расположатся на площади Труда, съездах с улиц Широкой, Станиславского и проезда Энергетиков. Каждый переход предполагается оснастить лифтами для людей с ограниченными способностями.

 Строительство на этом участке разделено на несколько этапов. В настоящий момент строятся 6 съездов и эстакада основного хода, возведено 36 из 45 опор левобережной транспортной развязки. На эстакаде основного хода, протяжённость которой 1164 метра, возведены все 24 опоры, смонтировано 93% металлоконструкций, более чем наполовину выполнены объёмы работ по бетонированию монолитной плиты проезжей части, полностью завершено устройство земляного полотна. По шести съездам готовность подпорных стен составляет от 45 до 100%. Полностью выполнены работы по проходке и бетонированию защитного экрана первого 95-метрового тоннеля под Транссибом. Завершается устройство защитного экрана второго 40-метрового тоннельного путепровода в створе улицы Станиславского.

Строительство мостового перехода через реку Обь в Новосибирске ведется в рамках концессионного соглашения с привлечением в проект внебюджетных средств. Соглашение подписано с Сибирской концессионной компанией (входит в группу «ВИС»), финансовым партнёром выступает Газпромбанк. Предполагаемый срок окончания работ — конец 2023 года.

Редакция «КС» открыта для ваших новостей. Присылайте свои сообщения в любое время на почту news@ksonline.ru или через нашу группу в социальной сети «ВКонтакте».
Подписывайтесь на канал «Континент Сибирь» в Telegram, чтобы первыми узнавать о ключевых событиях в деловых и властных кругах региона.
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ