В Заксобрании Новосибирской области назвали муниципалитеты, попавшие в «красную зону» дорожных ремонтов

Ситуацию с дорожными ремонтами в регионе обсудили на комитете по транспортной, промышленной и информационной политике Заксобрания Новосибирской области 18 апреля.

Неудовлетворительное состояние дорог – одна из главных причин аварий и ДТП в Новосибирской области. На заседании комитета по транспортной, промышленной и информационной политике Заксобрания Новосибирской области 18 апреля депутаты оценили работу муниципалитетов по заключению контрактов на дорожные работы, финансируемые из областного бюджета.

«Наблюдается незначительное улучшение ситуации с контрактацией. Тема не снимется с повестки до окончания выполнения всех работ. Пренебрежительное отношение к этим вопросам недопустимо. Поэтому еще раз обращаюсь к главам муниципальных образований и призываю обратить на это пристальное внимание, — отметил председатель комитета Валерий Ильенко («Единая Россия»). — Если вы контрактуетесь и справляетесь с обязательствами, которые на себя берете, то мы, депутаты и правительство гарантируем, что деньги будут выплачены в этом году в счет выполненных в 2024 году работ. По этому пути идут уже многие районы и справляются с задачами – их мы и будем поддерживать. В отношении тех, кто не впишется в требования, будет рассматриваться вопрос о дальнейшем финансировании».

В «красной зоне» по ситуации с контрактацией, вплоть до отсутствия даже проектно-сметной документации на объекты дорожных работ, на сегодня находятся Каргат, Коченево, Купино, Ордынский, Тогучинский, Чулымский районы, Искитим, Кольцово, Новосибирск. Несколько лучше ситуация в Баганском, Колыванском, Кочковском, Барабинском, Краснозерском, Кыштовском, Маслянинском, Мошковском, Сузунском, Татарском и Чановском районах.

Председатель комитета призвал всех депутатов взять под контроль объекты на своей территории. Планируется также еженедельно подводить промежуточные итоги процесса заключения контрактов. «Если кто-то нас не услышит [из глав муниципалитетов], то пригласим их на комитет в мае, и тогда решение может быть разное», ─ предупредил Валерий Ильенко.

В свою очередь, депутат Заксобрания Виталий Новосёлов («Единая Россия») обратил внимание на недостаток финансирования ремонтов дорог частного сектора муниципалитетов.

«Дороги частного сектора муниципальных образований области, за исключением Новосибирска, остаются без внимания. Средства на их ремонт не выделяются иногда по 15 лет – нет на это финансирования. Но ведь неважно, где живет человек – в Новосибирске или Барабинске. Все хотят ездить по хорошим безопасным дорогам. Ходить по тротуарам. И дети там такие же, как везде – они должны ходить по освещенным улицам», ─ заметил Виталий Новосёлов в беседе с корреспондентом «Континента Сибирь».

Парламентарий убежден, что правительство региона, в частности – минстрой, должно обратить пристальное внимание на проблему финансирования строительства и благоустройства дорог частного сектора муниципалитетов.

Редакция «КС» открыта для ваших новостей. Присылайте свои сообщения в любое время на почту news@ksonline.ru или через нашу группу в социальной сети «ВКонтакте».
Подписывайтесь на канал «Континент Сибирь» в Telegram, чтобы первыми узнавать о ключевых событиях в деловых и властных кругах региона.
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ