Жители Новосибирской области стали чаще посещать торговые центры и онлайн-магазины. Это подтвердил анализ активности абонентов оператора МегаФон в Новосибирске, который провели специалисты компании с помощью обезличенной статистики Big Data.
С начала года мобильный трафик абонентов в крупных торговых центрах Новосибирска увеличился на 10% по отношению к аналогичному периоду прошлого года.
Так, в «Ауре» пользователи выходили в сеть на 16% чаще, чем в начале года. Наиболее интернет-активные абоненты также были замечены в «Сан-сити» и «Голден Парке».
В среднем ежедневно в популярных моллах посетители скачивают свыше пяти тысяч гигабайт трафика и проговаривают более 1 500 часов. Самыми посещаемыми днями традиционно являются выходные, а вот меньше всего горожане прогуливаются по магазинам в понедельник и четверг.
«Люди любят торговые центры за их многофункциональность: посещение магазинов, походы в кафе, кинотеатры, игровые зоны. И для нас как оператора связи особенно важно обеспечить в них качественную связь и сервисное обслуживание. Новосибирские торговые центры оснащены базовыми станциями, которые позволяют как сотрудникам, так и посетителям торговых центров пользоваться быстрым и стабильным интернетом. Благодаря расположенным внутри здания антеннам сигнал хорошо проникает в труднодоступные складские помещения, примерочные, торговые залы и на цокольные этажи. Оборудование позволяет обеспечивать скорости на уровне 20-30 Мбит/с, и этого вполне достаточно для того, чтобы посмотреть характеристики товара в интернете, загрузить ролик с модными советами от имидж-стилиста или вызвать такси», – рассказал директор МегаФона в Новосибирске Денис Трофимчук.
Кроме того, жители Новосибирской области стали проводить больше времени за покупками в интернете. По данным оператора, трафик посещения популярных маркетплейсов увеличился на 26% по сравнению аналогичным периодом прошлого года. В отличие от торговых центров сайты онлайн-магазинов более востребованы в начале недели.