MANGO OFFICE в 2022 году увеличила выручку на 17%, таким образом доход компании составил 6,27 млрд рублей (в 2021 году — 5,37 млрд рублей). Прибыль до уплаты налогов (EBITDA) выросла на 19% и составила 1,6 млрд рублей.
Как считают эксперты компании, рост прибыли связан с тем, что в последнее время у крупного бизнеса растет интерес к облачным коммуникационным инструментам. Так, количество клиентов MANGO OFFICE среди компаний со штатом от 250 человек увеличилось на 25%.
«В прошлом году одной из приоритетных для бизнеса стала тема независимости от зарубежных вендоров. От российских компаний это потребовало замены или адаптации существующих ИТ-систем, внедрения решений на отечественных мощностях, которые способны максимально поддерживать процессы предприятия, обеспечивать качественные коммуникации и необходимый уровень безопасности. В связи с этим мы активно развивали продуктовую линейку, расширяли пакеты безопасности в рамках действующих тарифов, добавили услуги, максимально отвечающие потребностям крупного бизнеса», — прокомментировал генеральный директор MANGO OFFICE Дмитрий Бызов.
Также в 2022 году представители компании отметили рост спроса на новую технологию в области коммуникаций. Решение совмещает преимущества облачной и традиционной IT-инфраструктур и закрывает потребность бизнеса в безопасном хранении данных.
В условиях импортозамещения платформа Mango Talker, корпоративный мессенджер с защищенным соединением для общения клиентов и сотрудников, показала существенный рост подключений. Одним из трендов прошлого года был запрос на омниканальность — единую систему коммуникации с клиентом, охватывающую все каналы, в которых он взаимодействовал с брендом. В связи с этим контакт-центр MANGO OFFICE, обеспечивающий обработку обращений из разных каналов в одном окне, показал рост выручки на 26%.
Также установлен рост выручки почти в 2,5 раза от роботизированных сервисов (голосовых роботов и чат-ботов) в составе контакт-центра MANGO OFFICE. Выручка от продажи речевой аналитики увеличилась на 35%. В компании также отметили рост среднемесячной выручки в расчете на одного клиента (ARPU). Этот показатель показал прирост в размере 15% по сравнению с 2021 годом.