Розничная сеть крупного новосибирского бренда мясных изделий «Торговая площадь» – ООО «Самобранка» – стала участником национального проекта «Производительность труда». Повышать эффективность при помощи бережливых технологий предприятию помогут эксперты Федерального центра компетенций (ФЦК).
Эксперты ФЦК совместно со специалистами компании проведут диагностику процессов клиентского обслуживания и основных этапов производства, чтобы выявить направления для улучшений и повышения удовлетворенности клиентов, пояснили в ООО «Самобранка».
«Продукция марки «Торговая площадь» всегда отличалась высоким качеством и требованиями, предъявляемыми на каждом этапе производства. Поэтому участие в нацпроекте является для нас естественным этапом развития компании, позволяющим повысить собственную эффективность за счёт внедрения современных методов управления операционной деятельностью», – цитируют в компании управляющего директора ООО «Самобранка» Дениса Налепова.
«На старте проекта мы исходим из того, что розничная сеть должна максимально соответствовать ожиданиям клиента в части ассортимента продукции и уровня предоставляемого сервиса, а это напрямую зависит от производственных возможностей. Поэтому улучшения затронут всю цепочку создания ценности от производства и упаковки товара до его размещения на продуктовом прилавке и момента совершения продажи», – прокомментировал старший руководитель проекта ФЦК Александр Бычков.
Итогом совместной полугодовой работы станет создание «эталонного» магазина, принципы и критерии работы которого планируется использовать в торговых точках всей розничной сети.