Сотрудники Сибирского банка Сбера за год спасли от мошенников более 18 млн рублей сбережений клиентов

По итогам 2022 года сотрудники подразделения безопасности Сибирского банка Сбербанка спасли от посягательств мошенников более 18 млн рублей сбережений клиентов. Речь идет о случаях предотвращенного мошенничества с использованием методов социальной инженерии, когда под различными предлогами клиентам внушают необходимость перевести деньги на счета злоумышленников.

«В ситуациях, когда мошенники вводят в заблуждение клиентов, и они готовы перевести им все свои сбережения или даже оформить кредиты, на помощь приходят наши сотрудники в сети отделений, за что им огромное спасибо, — говорит председатель Сибирского банка Дмитрий Солнцев. — Часто простое человеческое участие и обыкновенные наводящие вопросы о том, для какой цели может понадобиться такая большая сумма, помогают клиентам по-другому взглянуть на ситуацию. На всякий случай еще раз напоминаем: пожалуйста, никому и никогда не сообщайте свои пароли и коды, а в случае любых подозрений на сомнительные операции по вашей карте незамедлительно обращайтесь в любое отделение банка или по короткому номеру 900».

В октябре Сбербанк запустил первую в России библиотеку знаний по кибербазопасности: «Кибрарий» рассказывает, как безопасно пользоваться банковскими картами и интернетом, создавать надёжные пароли, защищать телефоны и компьютеры от взлома, беречь персональные данные. На портале также изложена вся подробная информация о том, что делать, если клиент банка уже отправил преступникам свои конфиденциальные данные либо когда деньги с карты уже похищены. Детально разобраны фишинг, телефонное мошенничество и другие методы социальной инженерии.

Редакция «КС» открыта для ваших новостей. Присылайте свои сообщения в любое время на почту news@ksonline.ru или через нашу группу в социальной сети «ВКонтакте».
Подписывайтесь на канал «Континент Сибирь» в Telegram, чтобы первыми узнавать о ключевых событиях в деловых и властных кругах региона.
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

1 КОММЕНТАРИЙ

  1. В свете растущего числа звонков мошенников, их схем становится все сложнее определить. Ивановское отделение Сбербанка активно развивает системы безопасности, используя технологии искусственного интеллекта и системы фрод-мониторинга, чтобы защитить клиентов и сотрудников от преступных действий.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ