В работе новосибирских магазинов сети METRO продолжаются сбои

В минувший понедельник, 17 октября, компания METRO Cash&Carry объявила о приостановке работы своих магазинов в России и собственного онлайн-приложения «из-за временных технических сбоев». Несмотря на то, что официально в компании в тот же день заявили о решении технических проблем, в новосибирских магазинах ситуация не изменилась, а персонал до сих пор не может сориентировать по срокам нормализации работы магазинов.

17 октября ритейлер METRO Cash&Carry сообщил в своем официальном ТГ-канале о временной приостановке работы магазинов в России. Причиной был назван «перебой внутренних систем в международной ИТ-структуре в ряде стран». В тот же день сеть поспешила обнадежить покупателей. «Компания METRO наблюдала временные технические сбои в ИТ-структуре. В данный момент торговые центры METRO работают в штатном режиме. Причины технического сбоя выясняются», – говорилось в обращении компании. Однако в то же время в нем констатировалась невозможность осуществления заказов через приложение и онлайн-магазин. Покупателям предлагалось воспользоваться услугами СберМаркета. Также в сети говорили о невозможности потратить кэшбэк и воспользоваться персональными скидками по карте гостя, обещая «скоро это исправить».

Несмотря на то, что с момента публикации сообщения METRO Cash&Carry прошло уже 3 дня, в Новосибирске проблемы с работой магазинов сети сохраняются. Об этом в том числе свидетельствуют объявления, размещенные в торговом зале. Персонал магазинов не может сообщить сроки нормализации ситуации. Более того, представители одного из новосибирских магазинов сети заверили, что сбой, связанный с невозможностью продаж алкоголя, якобы коснулся всех торговых сетей, работающих в регионе. А говоря о проблемах в работе внутренних систем сети, персонал магазина упомянул о том, что аналогичные серьезные сбои якобы имели место и в электронной системе поликлиник Новосибирской области.

«Континенту Сибирь» пока не удалось получить официальный комментарий компании METRO Cash&Carry. В других торговых сетях, работающих в Новосибирске, например, «Ленте», «Континент Сибирь» не столкнулся с аналогичными проблемами. В пресс-службе минпромторга Новосибирской области также не располагают информацией о наличии рассматриваемых проблем в работе торговых сетей в Новосибирске. Информация о сбоях в системе здравоохранения региона на текущий момент также не подтверждается пресс-службой профильного министерства. Таким образом, заявления отдельных сотрудников METRO Cash&Carry вводят в заблуждение клиентов сети. В то же время информация о сроках восстановления работы по-прежнему не называется.

Напомним, что ранее сибирские ритейлеры рассказывали, как изменился их ассортимент из-за ухода западных брендов, а также анонсировали  увеличение доли локальных поставщиков. «Континент Сибирь» опрашивал производителей, видят ли встречные движения от торговых сетей, или такие заявления являются просто пиаром.

Редакция «КС» открыта для ваших новостей. Присылайте свои сообщения в любое время на почту news@ksonline.ru или через нашу группу в социальной сети «ВКонтакте».
Подписывайтесь на канал «Континент Сибирь» в Telegram, чтобы первыми узнавать о ключевых событиях в деловых и властных кругах региона.
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ