Новосибирских депутатов не удовлетворил ремонт городских автодорог

Комитет по транспортной, промышленной и информационной политике Заксобрания Новосибирской области провел 6 сентября выездное совещание на объектах регионального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» в Новосибирске. Проинспектировав ремонтные работы, депутаты пришли к мнению, что дорожники отстают от запланированных сроков. Кроме того, есть серьезные замечания к организационной стороне ремонтных работ.

Депутаты осмотрели отремонтированный участок автомобильной дороги в центре Новосибирска по ул. Шевченко, где работы уже завершены в полном объеме и проинспектировали досрочно отремонтированный участок улицы Есенина до ул. Гусинобродское шоссе, 56. А вот второй этап реконструкции «Гусинки» на выезде из Новосибирска– более двух километров – вызвал нарекания у депутатов. Несмотря на то, что подрядчиком выполнен большой объем работ – вынос и реконструкция коммуникаций, усиление дорожного основания, покрытие одной стороны дороги «новой одеждой» – депутаты поставили под сомнение заявление подрядчика, что в октябре автомобилисты поедут здесь уже по четырем полосам. «На Гусинобродском шоссе отставание большое. До 1 октября контракт не будет выполнен. Мы это видим», – отметил председатель комитета по транспортной, промышленной и информационной политике Заксобрания Новосибирской области Валерий Ильенко. По словам депутата, много вопросов, которые не требуют финансовых вложений, подрядчиком не решены, есть и серьезные замечания к организационной стороне ремонтных работ.

В ходе выездного заседания комитета депутат Заксобрания Владимир Анисимов акцентировал внимание на острейшей для Новосибирска проблеме пробок. Его коллега Александр Барсуков назвал целый ряд точек, где в городе нужны путепроводы – в том числе у ТЦ «Большая Медведица», на пересечении улиц Военной и Ипподромской. «Надо расшивать узкие места внутри города. На это нужно выделять целевые деньги», – заявил депутат. Заместитель председателя комитета Елена Тырина подняла тему межведомственной синхронизации. «Хотелось, чтобы соблюдался межремонтный срок, чтобы была синхронизация с сетевыми водо- и энергопоставляющими компаниями. Чтобы не ремонтировали из-за того, что где-то лопнула труба. Необходимо, чтобы город усилил контроль за проведением дорожных работ и расходованием бюджетных средств», отметила депутат.

В отличие от городских дорог на депутатов хорошее впечатление произвело строительство Восточного обхода. На этом участке подрядчик «Новосибирскавтодор» идет с опережением графика, качественно выполняя работы. «Нам обидно за город», – отметил Валерий Ильенко, сравнивая темпы строительства.

Напомним, 25 августа было открыто транзитное движение по путепроводу в составе строящейся транспортной развязки на пересечении Восточного обхода с региональной автодорогой Новосибирск – Ленинск-Кузнецкий. Сейчас активные строительные работы развернуты на участках I этапа Восточного обхода общей протяженностью более 10 км. Подрядная организация продолжает устройство слоев дорожной одежды и цементобетонного покрытия, которое уложено на протяжении 3,5 км. По словам заместителя начальника ФКУ «Сибуправтодор» Юрия Симонова, на Восточном обходе работает современная подрядная организация, нацеленная на досрочное выполнение работ.

Редакция «КС» открыта для ваших новостей. Присылайте свои сообщения в любое время на почту news@ksonline.ru или через нашу группу в социальной сети «ВКонтакте».
Подписывайтесь на канал «Континент Сибирь» в Telegram, чтобы первыми узнавать о ключевых событиях в деловых и властных кругах региона.
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ