В центре Новосибирска откроется заведение корейского стритфуда

Компания RestMe, развивающая заведения под брендами «Аджикинежаль», Drovamuka, «У Беллуччи круче», «Мятный карась», «На Даче» намерена открыть в Новосибирске по франшизе корейское кафе «Чико».

Основателем сети «Чико» является московский предприниматель Сергей Лебедев. На сегодня в столице России, по данным 2ГИС, работает уже 9 кафе под этим брендом. В меню заведений можно найти национальное корейское блюдо токпокки (тягучие колбаски из рисовой муки с овощами — «КС»), корейский чикен, суп кимчи, а также фирменные бургеры и корн-доги.

«В Москве в «Чико» стоят очереди, туда просто так не попасть. Какое-то время мы наблюдали за компанией и ее успехом, зарядились этой энергией, захотели купить франшизу и подарить такой актуальный современный бренд Новосибирску», – объясняет Континенту Сибирьдиректор по маркетингу RestMe Наталья Куницкая. По ее словам, «Чико» – хороший, интересный продукт, яркая концепция, необычная атмосфера и драйвовый маркетинг.

Запуск первого в России франчайзингового заведения «Чико» намечено в Новосибирске на вторую половину сентября. Оно будет располагаться в центре города на Красном проспекте рядом с часовней. «Мы открываем одну точку, которая, как мы уверены, станет отправной для открытия других франчайзинговых точек по России», – отметила Наталья Куницкая.

Она также добавляет, что к проекту уже на текущем этапе наблюдается высокий интерес. «Фанатов k-pop культуры и корейского стритфуда в Новосибирске, по нашим оценкам, невероятное количество. И, безусловно, этот проект будет интересен широкой аудитории, потому что он необычный, максимально интересный и актуальный», – отметила Наталья Куницкая.

Стоит отметить, что для компании RestMe, возглавляемой новосибирским ресторатором Олегом Ионко, это будет первый опыт работы в роли франчайзи (т. е. покупателя франшизы), а не франчайзера (т. е. держателя франшизы). В компании объясняют это несколькими причинами. «Во-первых, нельзя быть успешным во всех кухнях и форматах, во-вторых, опыт «по ту сторону франшизы» будет полезен в развитии нашего стратегического направления — франчайзинга и усовершенствования всех бизнес-процессов», – резюмировала Наталья Куницкая.

Редакция «КС» открыта для ваших новостей. Присылайте свои сообщения в любое время на почту [email protected] или через нашу группу в ВКонтакте
Подписывайтесь на канал «Континент Сибирь» в Telegram, чтобы первыми узнавать о ключевых событиях в деловых и властных кругах региона.
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ