Робот Николай начал давать консультации в Telegram

Минцифры Новосибирской области подключило робота Николая к сервису виртуальной консультации в мессенджере Telegram по вопросам социальной защиты и поддержки. Чат-бот предоставляет необходимую информацию в считанные секунды в режиме 24/7.

Социальный консультант Николай на данный момент может информировать жителей Новосибирской области по следующим услугам:

  • оформление областного семейного капитала;
  • субсидия на оплату жилищно-коммунальных услуг;
  • компенсация по оплате жилищно-коммунальных услуг;
  • возврат взносов на капремонт;
  • постановка на учет в центр занятости;
  • оформление социального такси;
  • получение земли льготными категориями граждан;
  • оформление патронажа социального работника.

Отправить обращение боту можно по ссылке, выбрав в меню опцию «Начать диалог».  Дополнительного программного обеспечения, кроме приложения Telegram, не требуется. Все общение с ботом ведется напрямую через мессенджер по принципу «вопрос-ответ», бот не начинает общение первым и не отвлекает разговорами на сторонние темы.

При общении с ботом соблюдается абсолютная конфиденциальность информации, выполняются протоколы безопасности личных данных.

Напомним, что изначально Николай создавался как инструмент работы с клиентами МФЦ, а с 2020 года стал обзванивать лечащихся на дому больных коронавирусом. В 2021 году робот прочитал Тотальный диктант. В 2022 в его работу добавилось напоминание о ревакцинации.

Минцифры уже анонсировало расширение спектра возможностей виртуального помощника, которое оно проводит совместно с министерством труда и социального развития.

Редакция «КС» открыта для ваших новостей. Присылайте свои сообщения в любое время на почту news@ksonline.ru или через нашу группу в социальной сети «ВКонтакте».
Подписывайтесь на канал «Континент Сибирь» в Telegram, чтобы первыми узнавать о ключевых событиях в деловых и властных кругах региона.
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ