Награда за профессионализм: «Киа Центр Кемерово» был отмечен на международном уровне

Корейская марка Kia подвела итоги своего международного конкурса Technicians Skill World Cup, в котором приняли участие представители дилеров марки из 47 стран мира. Диагносту Александру Меньщикову из «Киа Центр Кемерово» удалось получить «серебро». Столь выдающейся награды он и его коллеги по дилерскому центру удостаиваются далеко не первый раз. Высокая квалификация команды «Киа Центр Кемерово» позволяет успешно обслуживать клиентов со своей Сибири.

Сотрудник «Киа Центр Кемерово» Александр Меньщиков имеет большой опыт участия в международных конкурсах Kia. В 2015 году он был признан лучшим диагностом среди сотрудников дилерских центров Kia в России, а в 2016 году стал лучшим на всем континенте Евразия.

В этом году он успешно прошел отборочный этап Kia Technicians Skill World Cup и попал в топ-5 по результатам электронного теста, в котором участвовало 58 диагностов из 47 стран мира. Это позволило ему пройти в финал и представлять Россию на международном первенстве. В этом году оно проходило в дистанционном режиме – оператор в Корее, выполняя команды участника через переводчика, выявлял и устранял неисправности на реальном автомобиле. «Золото» досталось представителю индийского дилера Kia, а Александру Меньщикову удалось завоевать серебряную медаль, оставив позади опытных коллег из других регионов мира, включая США и стран Европы.

По словам Александра Меньщикова подготовка к участию велась на протяжении трех лет, однако интрига сохранялась до самого конца. Это связано с тем, что уровень квалификации соискателей растет каждый год, а участвовать в онлайне оказалось тяжелее, чем в привычном офлайне. Однако свою роль сыграл опыт, накопившийся за более, чем 10 лет работы в компании. «При одном и том же стаже количество проходящих через тебя автомобилей может быть совершенно разным. Можно диагностировать по 3-4 автомобиля в день, а можно, как в моем случае, 20. Я недавно посчитал, что за 10 лет я успел продиагностировать около 10-11 тысяч машин», – рассказал «Континенту Сибирь» Александр Меньщиков. Он также констатировал, что в дилерском центре сформировалась сильная команда – все сотрудники давно работают и дружат семьями. При этом, одной из важных ценностей команды является непрерывное развитие.

Александр Меньщиков посчитал, что за 10 лет успел продиагностировать около 10-11 тысяч машин

«Каждому сотруднику нашей компании мы даем возможность обучаться и участвовать в любых квалификационных соревнованиях. У нас это поощеряется не только морально, но и материально. Сотрудник получает не только дипломы и медали, но и может рассчитывать на надбавку к своей зарплате. Мы чествуем сотрудников и публично распространяем информацию об их достижениях. Когда вы неоднократно демонстрируете свой профессионализм, то всегда можете двигаться дальше по карьерной лестнице», – отметил «Континенту Сибирь» технический директор «Киа Центр Кемерово» Евгений Геренков. По его словам, Александр Меньщиков в дальнейшем может стать техническим тренером, чтобы использовать свои навыки и огромный опыт для повышения профессионализма своих коллег и взращивания внутри компании новых чемпионов.

На сегодня команда дилерского центра состоит из сотрудников, которые работают минимум 3 года, что обеспечивает слаженность работы и высокий уровень профессионализма. «К нам приезжают на обслуживание клиенты не только из Кемерова, но и из других регионов России. Когда те, кто находится на расстоянии 200 км от нашего дилерского центра, выбирают нас при наличии варианта обслужиться около дома, то для нас это важный показатель работы. Это большая ответственность, поэтому мы не можем подвести», – подчеркнул директор «Киа Центр Кемерово» Денис Пронин.

«Киа Центр Кемерово» в текущей ситуации не повышал цены на свои сервисные услуги. «Стоимость запчастей и расходных материалов возросла незначительно, так как дилерский центр заранее был законтрактован с поставщиками по ряду востребованных позиций, например, моторным маслам. Это дало возможность сохранить цены по многим позициям на уровне 2021 года. Таким образом, клиенты могут по-прежнему получать качественные сервисные услуги по привычным конкурентоспособным ценам», – резюмировал Евгений Геренков.

Александр Меньщиков в дальнейшем может стать техническим тренером, чтобы использовать свои навыки и огромный опыт для повышения профессионализма своих коллег и взращивания внутри компании новых чемпионов
Александр Меньщиков в дальнейшем может стать техническим тренером, чтобы использовать свои навыки и огромный опыт для повышения профессионализма своих коллег и взращивания внутри компании новых чемпионов

«На мой взгляд, свою работу нужно любить на все 100%, только тогда можно достичь в ней новых высот. Участие в международных мероприятиях, возможность представлять свою страну на самом высоком уровне, а также полученные награды демонстрируют уровень нашей квалификации, профессионализма и понимания клиентов. И безусловно мы не будем останавливаться на достигнутом», – заверил Александр Меньщиков.

«Киа Центр Кемерово-Юг»: ул Терешковой 62. +7 (3842) 680-081

«Киа Центр Кемерово-Север»: ул. Баумана, 57Б. +7 (3842) 680-081

https://kia-kem.ru

Реклама


Оставляйте заявку на вступление в нашу специализированную Whatsapp-группу автодилерского бизнеса Сибири, чтобы первыми узнавать о ключевых событиях в этой отрасли.

Редакция «КС» открыта для ваших новостей. Присылайте свои сообщения в любое время на почту news@ksonline.ru или через нашу группу в социальной сети «ВКонтакте».
Подписывайтесь на канал «Континент Сибирь» в Telegram, чтобы первыми узнавать о ключевых событиях в деловых и властных кругах региона.
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ